Четверг, 02.05.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Сценарий День бухгалтера
07:35
Сценарий День бухгалтера
Цель:

- создание творческой среды, способствующей развитию творческих способностей студентов;

- профессиональная организация и развитие интереса к будущей специальности;

- активизация интереса к культурным способам организации досуга.

Команда:

1. Куратор, преподаватель Экономических дисциплин, Пилипенко С. М.;

2. Студенты 4 курса группы Б – 42 – исполнители ролей:

ü от автора (дают характеристики бухгалтерам по их рабочим местам): Пархомина Виктория, Коленкина Алена, Наливайко Алена, Палий Екатерина, Шейко Анна, Кривко Инна, Амбарцумян Сосе, Ларионова Виктория.

ü критики (дают рекомендации, как вести главному бухгалтеру с подчиненными): Денеко Анна, Кубракова Юлия, Пархомина Виктория, Мартынова Ольга.

ü бухгалтеры: Макеева Дарья, Мартынова Ольга, Пархомина Виктория, Нефедова Наталья.

ü главный бухгалтер (ведет диалог с подчиненными): Кириди Зинаида.

Инструментарий:

- креативные и коммуникативные способности студентов;

- умение работать в команде.

Аудитория украшена поздравительными газетами, шарами,

на экране - «21 ноября – Российский день бухгалтера».

По периметру аудитории расставлены столы с табличками: «Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера», «Бухгалтер по расчетам», «Бухгалтер по налогам», «Бухгалтер кассир»; студенты в профессиональных головных уборах.

Звучит музыка «Бухгалтер – милый мой бухгалтер». Выходит куратор группы, обращается с приветствием к присутствующим, называет тему классного часа, его цели, объявляет участников и этапы его проведения.

1 этап - теоретическое обоснование проблемы классного часа.

Ведущий (куратор группы): Классный час проходит в виде деловой игры, Сегодня мы с вами смоделируем «Один день из жизни бухгалтерии и ее штата: «Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера», «Бухгалтер кассир», «Бухгалтер по налогам», «Бухгалтер по расчетам». Все бухгалтеры разные по характеру и темпераменту. Как и все, они допускают в работе ошибки, и не всегда качественно выполняют работу. Главный бухгалтер обнаруживает все это и испытывает трудности в общении с такими бухгалтерами. Как ему вести себя, как общаться с такими работниками. Поэтому перед каждым участником классного часа и присутствующими сегодня стоит задача исправить качество работы подчиненного, а не его самого. Главное не переходить на личности, потому что бухгалтер перестанет понимать ваши слова и отдалится от вас. Не обвиняйте, ведь вам нужно совместно найти решение, а не унизить или растоптать подчиненного. Обсуждая с подчиненными их слабые стороны, необходимо учитывать их индивидуальные особенности – характер, настроение, опыт работы. С кем-то можно пошутить, а кого-то ваш ироничный тон может обидеть. Робких – подбодрить, а тем, кто сознательно не выполняет работу, предъявить жесткие требования. Новичков критикуйте мягче, будьте снисходительны и предлагайте свои методы исправления ошибок. Опытному сотруднику обязательно дайте высказаться, возможно, у него есть уважительная причина, по которым он не справился с заданием.

Сегодня мы рассмотрим подходы в общении, модели взаимодействия с сотрудниками бухгалтерии, относящимися к разным типам темперамента и дадим рекомендации, как их оптимально критиковать.



2 этап – театрализованные миниатюры.

Ход классного часа.

Звучит музыка «Бухгалтер – милый мой бухгалтер». Куратор предлагает рассмотреть сотрудников бухгалтерии, относящихся к разным типам темперамента и дать рекомендации, как их оптимально критиковать. Выходят студенты – исполнители ролей.

Катя Палий: Чем поможет нам этот классный час в будущем:

Оксана Жерлицына: Вы узнаете, когда и как можно обсуждать промахи подчиненных, а так же стоит ли их критиковать.

Катя Палий: От чего убережет:

Оксана Жерлицына: От недопонимания или конфликтов с сотрудниками, которые посчитали ваши замечания несправедливыми или некорректными.



Соня Амбарцумян: Указывать подчиненным на их недостатки – дело обычное, ведь редкий руководитель бывает, доволен своими сотрудниками на все сто процентов. Разумная критика не редко оказывается одним из самых действенных инструментов мотивации. Однако, грамотно и эффективно отчитывать людей очень не просто. На этом классном часе мы поговорим о том, как главному бухгалтеру ругать сотрудников, чтобы не отбить у них желание работать.

Алена Наливайко: Умение критиковать – это целое искусство. Грамотная критика вызывает у людей желание исправить ошибки, повышает самооценку и укрепляет веру в свои силы. Поэтому основная задача любого руководителя, который делает замечание своему работнику, - не напугать или наказать его, а помочь справиться с ситуацией и привести к нужному результату. Вот несколько советов, как обращаться с подчиненным, который дал вам повод для критики.

Алена Коленкина: Обсуждайте промахи сотрудника наедине. Прилюдный нагоняй не только смутит, но и унизит человека, а также создаст барьер между вами. А без согласия и доверия сотрудника, утраченных в воспитательной борьбе, очень трудно будет достичь хороших результатов.

Вика Ларионова: Не откладывайте разговор в долгий ящик. Желательно вести «Разбор полетов» сразу же, как только сотрудник допустил ошибку. Не нужно устраивать разнос в конце рабочего дня или перед обедом, чтобы не вызывать у оппонента дополнительное раздражение. И не припоминайте человеку все его грехи за последние несколько лет - в противном случае вы будите выглядеть мстительной фурией.

Аня Шейко: Спокойный и дружелюбный тон - один из главных секторов коммуникации. Не изображайте из себя грозного учителя, который отчитывает провинившегося ученика. Помните, что никто не безупречен, в том числе и вы сами.

Алена Коленкина: Прежде чем критиковать, похвалите. В работе каждого сотрудника есть положительные моменты, озвучьте их. Это создаст доверительную атмосферу, а также снизит напряжение оппонента и настроит его на конструктивный разговор.

Инна Кривко: Формулируйте замечания четко и ясно. Те, кого вы критикуете, должны однозначно понять, что от них требуется. В разговоре используете «Я – послание» - вместо осуждения поступка собеседника опишите свое эмоциональное состояние, возникшее в результате. Например: «Меня беспокоит ситуация… Я думаю, что лучше было бы …». С помощью таких фраз вы не сможете обидеть собеседника, ведь вы не оцениваете его поступки, а лишь выражайте свои ощущения.





Ведущий приглашает просмотреть театрализованную миниатюру: Как критиковать главному бухгалтеру сотрудников с различными темпераментами?

«Сангвиник – Мартынова Ольга»

Автор – Денеко Аня

Критик – Пархомина Вика

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Мои финансы, поют романсы».

Мартынова Ольга Константиновна - заместитель главного бухгалтера.

Автор: «Ольга активная и работоспособная девушка. Пришла в компанию два года назад простым бухгалтером и быстро доросла до нашего зама. Ольга постоянно ходит на курсы и семинары, читает профессиональную литературу, общается с коллегами на бухгалтерских форумах. Любит узнавать, что-то новое и с энтузиазмом принимается внедрять в бухгалтерию полученные знания. Однако также быстро остывает и теряет интерес, бросает начатое дело на пол пути, поэтому приходиться следить, чтобы работа была доведена до конца».

Критик: «Критиковать сангвиника следует, делая акцент на их сильных качествах и не использованных ресурсах (энергичности, коммуникабельности, трудолюбии). Обычно такие подчиненные конструктивно воспринимают замечания руководства и стараются устранить недочеты в своей работе, сделать ее более эффективной. Главное в разговоре с ними - тактичность и терпимость. С Ольгой можно использовать критику-удивление»… Главный бухгалтер: «Как? Отчет еще не доделан? С твоими-то знаниями? Не сомневаюсь, что ты способна его закончить за несколько часов!».

«Меланхолик – Макеева Дарья»

Автор – Коленкина Алена

Критик – Пархомина Вика

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Березы».



Макеева Дарья Викторовна - бухгалтер кассир.

Автор: «Дарья Викторовна натура тонкая душевной организации. Избегает любых конфликтов с коллегами, чтобы не портить себе карму. Хорошее отношение в коллективе является для нее необходимым условием для эффективной работы. Одно не доброе слово или косой взгляд – и сотрудница бежит к вам в кабинет за поддержкой. Без вашего совета она не может решить, стоит ли ей пойти получать высшее образование, покупать ли машину в кредит и идет ли ей короткая стрижка. Такая беспомощность со временем может утомить даже святого. Да и работает Дарья Викторовна по-разному. Если с утра она встала «с той ноги» и ее никто не толкнул в троллейбусе, то она довольна сносно справляется, со своими обязанностями. Но, если водитель автобуса захлопнул двери перед ее носом и уехал, на улице дождь или по радио передали грустную песню, то женщина впадает в уныние на весь день и работа у нее совсем не ладиться. В такие моменты она может забыть съездить в банк или указать не ту сумму в платежке».

Критик: «Подчиненный меланхолик может стать настоящим испытанием для руководителя. Не каждый решиться сделать замечания расстроенному человеку, который в результате опечалиться еще больше и совсем не сможет работать. Однако это не означает, что вы вообще никогда не должны ее критиковать. Сначала попробуйте донести до сотрудницы, что вы понимаете и поддерживаете ее. При позитивных отношениях с начальником меланхолики – преданны и стабильные сотрудники. Говорите о ее недостатках в работе мягко и дружелюбно, поинтересуйтесь причинами неудач, предложите свою помощь. Заверьте ее, что она всегда может на вас рассчитывать. Действенными будут такие слова»…

Главный бухгалтер: «Я хорошо вас понимаю, у меня тоже во время магнитных бурь раскалывается голова, но отчет о движении средств нужен мне сегодня вечером. Я очень на вас полагаюсь!».

«Холерик – Нефедова Наталья»

Автор – Амбарцумян Соня

Критик – Кубракова Юля

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Мани, мани».



Нефедова Наталья Андреевна - бухгалтер по налогам.

Автор: «Ваше мнение о Наталье регулярно меняется, совершено кардинальным образом, впрочем, как и настроение самой Натальи. Видя, с каким рвением она трудиться, как схватывает все налету, вы радуетесь и думаете, что вам очень повезло с сотрудником. Однако в этой бочке есть и большая ложка дегтя. Наташа вспыльчивая, нетерпеливая, не выносит медленную и монотонную работу. Старается как можно скорее получить результат, девушка суетиться, опережает события и, конечно же, допускает ошибки. Поэтому вам частенько приходится перепроверять и переделывать что-то после нее».

Критик: «С Натальей следует быть деликатным, неправильная критика может надолго вывести ее из равновесия и спровоцировать бурю эмоций, делать холерику замечания нужно очень тактично и только тогда, когда это действительно необходимо. Начните с позитивных моментов, перечислите ее заслуги и достижения или отметьте неоценимый вклад в работу бухгалтерии. После этого можно перейти к одному, максимум двум пунктам, по которым она заслуживает критики. Девушка не обидеться, если сказать ей»…

Главный бухгалтер: «Наталья, ты большая умница, без тебя мы бы не справились с декларацией по налогу на прибыль так быстро. Возможно, ты устала, поэтому допустила в ней несколько ошибок. Я уверена, что ты сможешь их исправить!».

«Флегматик – Виктория Александровна»

Автор – Алена Наливайко

Критик – Палий Катя

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка из кинофильма «Служебный роман».



Пархомина Виктория Александровна, бухгалтер по расчетам.

Критик: «Говоря о Виктории, на ум сразу приходит герой фильма «Служебный роман Анатолий Ефремович Новосельцев, которого его начальница Людмила Прокопьевна Калугина называла вялым и безинициативным сотрудником. Вот и Виктория такая же – в целом работает неплохо, но без огонька. Подчиненный уверенно себя чувствует, выполняя рутинные обязанности, требующие усидчивости и тщательности. Никаких гениальных идей или рацпредложений от нее не дождешься, она будет сидеть тихо, как мышь, лишь бы ее не трогали. Викторию нельзя торопить, иначе он занервничает и допустит несколько элементарных ошибок в самом простом расчете. При этом девушку приходиться постоянно контролировать, уточняя, на каком этапе сейчас подготовка документов для поставщика, готовы ли счета- фактуры. А так как она очень медлительная, поводов для критики у вас предостаточно».

Автор: «Чтобы указать флегматику на недостатки, лучше всего устроить детальный разбор его работы, так вы покажете осведомленность в его делах. Обстоятельно и аргументировано объясните работнику, что сделано не так и когда это нужно исправить. Сообщить ему, что поставленные задачи должны быть готовы к 15 ноября, а 16 ноября ее ждут новые поручения. Как правило, люди с таким темпераментом спокойно выслушивают любые, даже самые некорректные, замечания. Если подчиненный признает вашу правоту, то он приложит все силы, чтобы выполнить первое задание в срок и приступить к следующему. Можно сказать ей»…

Главный бухгалтер: «Виктория, я очень озабочена тем, что накладные для контрагента до сих пор не готовы. За нарушение сроков подготовки документов несет ответственность вся бухгалтерия. Я надеюсь, что вы управитесь к среде, так как в четверг вы нужны мне для сверки счетов».



Рефлексия:

Куратор (обращается к студентам): «Как вы думаете, удалось ли нам достичь поставленных целей»?

Студенты: «Классный час необычный, он позволил нам сформировать в себе коммуникативные профессиональные функции, а так же мы научились, как нам действовать дальше и вести себя на предстоящей работе, учитывая индивидуальные особенности и типы темперамента наших будущих коллег».

Присутствующие преподаватели:

Шереметьева Л.Е.: «Классный час прошел на одном дыхании, его содержание и цели полностью реализованы. Непринужденная, творческая, театрализованная обстановка позволила нам, преподавателям, еще раз убедиться в том, что профиль нашей специальности не только серьезный, но и эмоциональный, деловой, оригинальный и подобные мероприятия дают профессиональную путевку в жизнь и будущую работу нашим выпускникам. Светлане Михайловне и студентам группы Б – 42 большое спасибо за организованный праздник, посвященный «Дню Российского бухгалтера»».

Хилько А.А.: «Безусловно реализованы все поставленные цели. Разыгрываемые роли бухгалтеров по различным участкам работы действительно отражают поведение сотрудников в зависимости от типа темперамента и характера работы. Светлана Михайловна и студенты группы Б–42 научили нас, как вести с окружающими коллектива, я беру на вооружение озвученные рекомендации, и буду применять в своей работе. От имени моей группы, Б – 36, и себя лично поздравляю Светлану Михайловну, группу Б–42 и всех присутствующих с «Днем Российского бухгалтера». Большое спасибо!».
Категория: Музыкальный | Просмотров: 10024 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz