Сценарий ко Дню святого Валентина 2017 - 7 Января 2017 - Сценарии, сценки, новый год 2016, 8 марта, новогодний
  Четверг, 30.03.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2017 » Январь » 7 » Сценарий ко Дню святого Валентина 2017
18:21
Сценарий ко Дню святого Валентина 2017
-оформление помещения (шары, надпись LOVE с сердечками, буквы из пенопласта
I U ,висящие на шторах изображения сердец);-2 стенгазеты ; -записи минусовок песен, включенных в программу; -реквизиты для конкурсов (платки, нитки, прищепки, чашки, ложки, яблоки и т.д.)
Цель: воспитание чувства любви и уважения к однокласснику, формирование у детей коммуникативных навыков, воспитать уважение к праздникам носителей иностранного языка.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу; -развивать музыкальные, театральные способности; -воспитывать художественно-эстетический вкус; -привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -учить взаимодействию в группе; - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи
В концертную программу включены следующие музыкальные, литературные и театральные номера:
1.Песня «День Влюбленных» (5 класс)
2.Сценка «В песочнице» (6,8 класс)
3. Стихотворение ведущего и Амура. (6, 1 класс)
4. Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы» (4 класс)
5. Песня и танец «Из чего же сделаны наши мальчишки…» (3,4 класс)
6.Сценка "Послание учителю" (6 класс)
7.Песня “Skinny Marinki Dink”.(2,3 класс)
8. Песня и танец: «Ромео и Джульетта!» (6 класс)
9. Сценка «Как любовь случается у очкариков…» (5,8 класс)
Ход мероприятия
Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню всех влюбленных!
Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления с Днем Святого Валентина!
Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!
Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!
Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.
Ильмир: Что-то плохо верится!
Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?
А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!
Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!
Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.
Встречайте – сценка «В песочнице».
*****
Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:
Он стреляет по пути,
Во имя счастья и любви,
Мчится к нам Амур, проказник,
День влюблённых вот так праздник.
*****
Выходит Амур.
*****
Амур: Чудесный день влюблённых наступил,
По миру полетели «валентинки».
Пусть будет каждый человек любим,
Пусть встретятся друг с другом половинки!
*****
Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»
*****
Ильмир: Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!
Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует 4 человека-2 мальчика и 2 девочки.
Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!
Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ
Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса
с Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»
*****
Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!
Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»
Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.
*****
Ильмир: Дорогие участники 1 конкурс называется
«Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»
Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
*****
Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!
*****
Ильмир: Ну что же, и последний конкурс - «Ради тебя!»
Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.
*****
Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.
Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
***************************************************
Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям: Сценка "Послание учителю"
******
Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.
*****
Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.
А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!
Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»
*****
Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви». Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.
Приглашаются желающие!
Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:
Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….
И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….
На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………
Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!
*****
Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием
«Как любовь случается у очкариков…»
*****
Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.
Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».
*****
Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»
Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.
*****
Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.
*****
Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга»
Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.
Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.
*****
Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».
Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.
Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!
*****
Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.
Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
*****
Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!
Категория: 14 февраля | Просмотров: 59 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz