Главная » 2017 » Январь » 7 » Сценарий ко Дню Влюбленных 2017
18:21 Сценарий ко Дню Влюбленных 2017 |
-оформление помещения (шары, надпись LOVE с сердечками, буквы из пенопласта I U ,висящие на шторах изображения сердец);-2 стенгазеты ; -записи минусовок песен, включенных в программу; -реквизиты для конкурсов (платки, нитки, прищепки, чашки, ложки, яблоки и т.д.) Цель: воспитание чувства любви и уважения к однокласснику, формирование у детей коммуникативных навыков, воспитать уважение к праздникам носителей иностранного языка. Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; -развивать музыкальные, театральные способности; -воспитывать художественно-эстетический вкус; -привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -учить взаимодействию в группе; - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи В концертную программу включены следующие музыкальные, литературные и театральные номера: 1.Песня «День Влюбленных» (5 класс) 2.Сценка «В песочнице» (6,8 класс) 3. Стихотворение ведущего и Амура. (6, 1 класс) 4. Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы» (4 класс) 5. Песня и танец «Из чего же сделаны наши мальчишки…» (3,4 класс) 6.Сценка "Послание учителю" (6 класс) 7.Песня “Skinny Marinki Dink”.(2,3 класс) 8. Песня и танец: «Ромео и Джульетта!» (6 класс) 9. Сценка «Как любовь случается у очкариков…» (5,8 класс) Ход мероприятия Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню всех влюбленных! Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления с Днем Святого Валентина! Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале! Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные! Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены. Ильмир: Что-то плохо верится! Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец! Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте! Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте. Встречайте – сценка «В песочнице». ***** Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами: Он стреляет по пути, Во имя счастья и любви, Мчится к нам Амур, проказник, День влюблённых вот так праздник. ***** Выходит Амур. ***** Амур: Чудесный день влюблённых наступил, По миру полетели «валентинки». Пусть будет каждый человек любим, Пусть встретятся друг с другом половинки! ***** Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы» ***** Ильмир: Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей! Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует 4 человека-2 мальчика и 2 девочки. Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ! Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса с Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…» ***** Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая! Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г» Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков. ***** Ильмир: Дорогие участники 1 конкурс называется «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!» Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. ***** Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа! ***** Ильмир: Ну что же, и последний конкурс - «Ради тебя!» Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной. ***** Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов. Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-……………. *************************************************** Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям: Сценка "Послание учителю" ****** Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”. ***** Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты. А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем! Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!» ***** Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви». Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик. Приглашаются желающие! Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак: Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру……. На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!! ***** Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием «Как любовь случается у очкариков…» ***** Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников. Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л». ***** Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко» Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных. ***** Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. ***** Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу. Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием. ***** Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня». Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту. Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами! ***** Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов. Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-……………. ***** Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!
|
Категория: 14 февраля |
Просмотров: 510
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|