Среда, 24.04.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Сценарий школьного вальса 2013
16:31
Сценарий школьного вальса 2013
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, друзья!

Есть танцы, которым уготована вечная молодость, и к таким танцам можно по праву отнести вечно молодой, вечно не стареющий танец … (пауза) совершенно верно – «танец вальс» Когда говорят о вальсе, у многих из нас, и особенно у молодежи, возникает ощущение чего-то древнего, архаичного, а ведь вальсу немногим более 200 лет.

Конец 18 века. Вена. Именно городским площадям Вены мы обязаны возникновению прекрасного танца. Вальс родился их элементов народного танца и поэтому в советских, аристократических салонах Европы он не мог быть принят любезно. Вспомните, пожалуйста, по фильмам о тех временах, как танцевала аристократическая знать. Дама в немыслимой по ширине юбке, мелко-мелко перебирая ногами, скользила по паркету, изредка взмахивая веером. Кавалер мелким бесом вился вокруг своей партнерши, изредка подпрыгивая «козликом». Практически никаких контактов, если не считать редкие прикосновения рук. А вальс? Это когда кавалер смело и решительно прижимает к себе партнершу за талию, глаза в упор, в прелестное ушко можно говорить нежную чепуху, не боясь быть услышанным, рядом – чудный изгиб шеи, которую незаметно можно поцеловать. По всем нормам ханжеско-пуританской морали аристократических салонов, это танец был воплощением безнравственности, присущей только черни. Но чудо! Начало 19 века – и вся Европа на коленях перед вальсом. Первый бал Наташи ростовой, первый танец – вальс! И вот уже двести с лишним лет вальс является поистине королем всех танцев и жить ему вечно!

Название нашей программы – это просто дань самому популярному танцу на все времена. Но это не значит, что этот вечер мы посвятим только вальсу, нет. В этот вечер мы совершим маленький экскурс в историю наиболее популярных танцев, которые на слуху и на виду у большинства из Вас. Ну, а вальсу отдадим должное, проведя вместе с Вами конкурсный вальс. Мы его проведем в два тура. Первый тур – обязательная программа или, как говорят в фигурном катании, «школа». Второй тур – произвольная программа.

Итак, первый этап. Перед вами лежат два гимнастических обруча на некотором расстоянии друг от друга. Пара, желающая принять участие в конкурсном вальсе, должна, вальсируя, нарисовать восьмерку вокруг этих колец! Условие одно: не останавливаться и не задевать обручи. Если это вам удастся, то, несомненно, вы участники второго тура, если же нет… Есть желающие? Есть! Приветствуем первую пару! Удачи вам! Начали!



(Пары одна за другой проходят школу. Идеальный вариант, когда в следующий тур проходят 5-6 пар. Пары только смешанные – мужчина и женщина).



ВЕДУЩИЙ: Участники второго тура известны, и под ваши аплодисменты мы приглашаем вас на середину круга. Произвольная программа! На этот тур мне нужно компетентное жюри из пяти человек.



(Формируется жюри и каждому члену вручаются листки картона с цифрами от 1 до 5).



ВЕДУЩИЙ: Начинаем произвольную программу. Прежде чем начать танец, каждый кавалер должен правильно пригласить свою даму, дама же, в свою очередь, должна правильно ответить на приглашение. Итак, тур вальса. Удачи всем!



(Танец длится 2-3 минуты, этого времени достаточно, чтобы конкурсанты показали все, на что они способны.)



ВЕДУЩИЙ: Благодарю Вас, прошу встать конкурсантов парами лицом к уважаемому жюри. Я буду называть пары, а судьи объективно и честно выставляют им свои оценки. Самая высшая и самая низшая отбрасываются, остальные складываются и мы получаем искомую оценку. Итак, пара номер один…



(Жюри выставляет оценки, выявляются три призера, им вручаются призы. Желательно, чтобы и неудачники получили, пусть символический, но приз).



ВЕДУЩИЙ: Поблагодарим всех конкурсантов и многоуважаемое жюри за доставленное удовольствие. Ну, а мы с вами продолжаем наш экскурс в занимательный мир танца.

Начало 20-го столетия, и снова событие – появление второго по популярности после вальса танца – танго. Испания и Аргентина до сих пор спорят между собой о том, кто же является родителем этого чудо-танца. Нас же это не волнует, главное – он появился и радует нас.

Хотя и у танго были проблемы, достаточно сказать, что Папа Римский запретил своим прихожанам танцевать этот аморальный танец именем Бога. Ну а сейчас?.. А сейчас этот танец введен в обязательную школьную программу Аргентины. Итак, танго! Но танго не простое, а танго «Одинаковые глаза». Пригласив даму на танец, вы должны внимательно посмотреть друг другу в глаза и если окажется, что у вас глаза одинакового цвета, то вы смело, после танца, подходите ко мне и получаете приз. Танго!



(Танго может быть любое, просто вы называете его так. В этом элемент игры. Призы символические).



ВЕДУЩИЙ: А сейчас перенесемся на время в старые, добрые рыцарские времена и конкретно – в г.Краков. Вы совершенно правы, речь пойдет о замечательном танце – краковяк. Обращаю внимание, что и в этом древнем танце вы найдете элементы вальса. Но не только этим интересен танец, а и тем, что в давние времена он был чисто мужским танцем и танцевали его рыцарь и его оруженосец. А сейчас я прошу современных рыцарей пригласить своих «оруженосцев» на этот танец. Все танцуют так и сяк, польский танец краковяк!



(Было бы очень хорошо, если бы сам ведущий «возглавил» этот танец. Но если он не может, то он должен договориться с первой или второй парами, которые бы справились бы с этой ролью. Танец легкий и ему можно научиться буквально за один сеанс, лишь бы пример был перед глазами).



ВЕДУЩИЙ: Фокстрот! Я вижу, как помолодели глаза у людей старшего поколения. Я понимаю Вас. Действительно, это Ваш танец, танец Вашей молодости. Появился он в 20-е годы нашего столетия в Северной Америке и царствовал на танцевальных площадках мира порядка 30 лет, да и сейчас он не забыт, и доказательством тому будет ваш фокстрот, фокстрот вашей юности. Покажите молодым, какой это был красивый и стремительный танец. Ведь в переводе с английского «фокстрот» означает – быстрый танец, лисий шаг.



(Идет танец).



ВЕДУЩИЙ: А сейчас вернемся в свое время, в наши дни, – время стремительных скоростей во всем: в технике, науке, политике и … танце. Знаю, что в этом зале найдутся люди, которые, мягко говоря, не очень одобрительно относятся к современным танцам – что делать, такова жизнь, – и в то же время я хотел бы, чтобы и они вспомнили, как им доставалось на «орехи» на комсомольских собраниях за фокстрот, чарльстон, шейк, рок-н-ролл…

Кто знает, может, и нынешняя молодежь будет с ностальгией вспоминать о своих танцах и в штыки воспринимать танцы своих детей и внуков. Так было и так будет всегда. Что касается меня, то мне кажется, что современные танцы – самые демократичные. Забыли Вас пригласить на танец или вашу партнершу перехватил кто-то другой – не беда! Сам себя пригласил, сам с собой потанцевал, сам себя поставил на место.

Итак, все в круг, и поехали…и…и!



(Все танцуют).

(В дальнейшем вечер проходит, как обычно, танцевально. Оправдывая название вечера, стоит, наверное, чуть больше выдавать вальсов – вальс-бостон, медленный вальс, быстрый, перед танцем ведущий может вставить несколько шутливых реприз, – например:

ВЕДУЩИЙ: – А сейчас вальс, вальс не простой, а вальс – разбойник. Что это? Случилось так, что вас не пригласили или же вашу партнершу пригласил другой, не беда! Вы подходите к танцующей паре и хлопком в ладоши отбиваете нужного себе партнера. Жертва «нападения» пусть не расстраивается, а выходит на «большую дорогу» и «разбойничает»! Итак, вальс «Разбойник»

– Внимание! Последний танец. Танец взаимного приглашения. Кто кого приглашает, тот того и провожает!



ВЕДУЩЕМУ:

Конкурсный вальс не должен затянуться дольше 20-30 минут. Поэтому не выбирайте слишком много пар, пусть даже в финале у вас будут лишь 3 пары.

В разговоре ведущего не должно быть «учительского» тона, без открытий Америки. Помните, что зрители – Ваши друзья и между вами чисто дружеский «треп». Иронический, с непременной улыбкой, не бойтесь понравиться публике, обаяйте ее, и успех у вас в кармане.



РЕКВИЗИТ: 2 гимнастических обруча, 25 картонных листков с цифрами от 1 до 5.
Категория: Корпоративный | Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz