Главная » 2013 » Июль » 2 » Юмористические сценки к новому году 2014
11:33 Юмористические сценки к новому году 2014 |
Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника — 2 часа. Первая часть — Малая игровая программа «Веселое путешествие». Программа рассчитана на 30—40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах — Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15—20 человек и «путешествуют» с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей: 1—2 классы -"Новогодняя мастерская" / "В гостях у Марьи-искуссницы"/ — "В гостях у Сказки" /Театр импровизации/ — "Бабка-Ежка приглашает" /игры, эстафеты/ 3, 5 классы -"Остров сокровищ" /игра "Найди клад"/ — "Поле чудес" /игротека/ —"Бабка-Ежка приглашает" /эстафеты/ В каждом — классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2—3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей. Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит. — "Новогодняя мастерская". /"Сделай сам"/ Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/ Маленькие волшебницы /ученики студии/. Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах — заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров. — "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/ Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/ Реквизит — детали костюмов для сказки «Репка», маски — для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок. Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли — «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка — гости праздника. Музыкальное сопровождение — фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/. — "Остров сокровищ". /"Найди клад«/ Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/ Оформление — стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы — с обозначениями бухт, деревьев, пещер. Музыкальное оформление — шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка. Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска & Ответ: 8722;10 минут, интервал выхода на «остров» — 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске - (наведите курсор) — "Поле чудес" /игротека/ Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии. В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене — таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса — на «Поле чудес» — это стол с призами, на каждом — бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно — самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями. — "Бабка-Ежка приглашает" /игры, командные эстафеты/. Ведущие: Бабка-Ежка — педагог-организатор, кикиморы — ученики студии. Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей. «Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/. Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть — Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах — яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены — большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр. Музыкальное оформление — 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры — с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном. Действующие лица. — Смешинка, ведущая представления — педагог театральной студии — Бабка-Ежка — педагог-организатор — Дед Мороз — педагог Участники старшей и средней группы театральной студии: — 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/ — 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/ — 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/ — Кикиморы /две/ — Кот в сапогах — Звездочет Участники младшей группы театральной студии: — Гномик — Мальвина — Буратино — Пьеро Сценарий театрализованного представления /Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс — «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/ Смешинка — Это что такое??? Бабка-Ежка — Любимая игра! Правда, ребят а? Смешинка — Сначала на лопату, а потом... Кикиморы — Суп с котом! /Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту/ Смешинка — Ах ты так? Ты мне что обещала? Бабка-Ежка — Я больше не буду! /бегом уносит лопату/ Кикиморы — И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну? Смешинка — Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо! /Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают/ Смешинка — А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/ Веселее всех смеются клоуны! /Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов — зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками/. Смешинка — Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку! /Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку/ /Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди«/ /С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки/ Смешинка — /протирая глаза/ — Ой, вы кто? Снегурочки — /хором/ — Снегурочки! Смешинка — Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна! А у нас — раз, два, три... /В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой/ Бабка-Ежка — Четыре! Я тоже эта, Снегурка! /Встает рядом с тремя Снегурочками/ Смешинка — Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так! /Подходит к Снегурочкам, разглядывает их/ Смешинка — Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей? /Дети отвечают «Кота!», «Зайца»! / Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!! /Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах» /На сценическую площадку выходит Кот в сапогах/ Кот в сапогах — Мое почтение! /Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/ Что случилось? Смешинка — Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик? /Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу/ Кот — Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние.... Смешинка — Ребята! Кто знает загадки? /Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают/ Кот — А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/ Три Снегурочки — Дедушка Мороз! Бабка-Ежка — Кощей! Ой! Мороз! /Кот идет к Бабке-Ежке/ Кот — Понятно... Бабка-Ежка — Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!! Кот в сапогах- Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята? Бабка-Ежка — Что??? /наступает на Кота/ /Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями/ Смешинка — Перед Новым годом ссориться нельзя — счастья не будет! Надо улыбаться, петь, иг-рать и танцевать! Кот в сапогах- Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует — та самая настоящая! Смешинка — А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними! /В центр зала выходит 1-ая Снегурочка/ 1-ая Снегурочка — Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу! /Приглашает детей встать в круг, показывает движения/ /Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка"/ /Все участники танцуют "Польку«/ 2-ая Снегурочка — А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет — когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят! /Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками/ 3-ья Снегурочка — А это — мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует — получит приз! /Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места/ Смешинка — Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая? /Бабка-Ежа убегает/ Испугалась!!! И кто же танцует лучше? Кот в сапогах- Я-то все понял, а вы? Смешинка — А мы — нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала! Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично! А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая! Кот в сапогах- Можно определить по звездам! /Фонограмма музыки — кас. Э. Мориконе/ /В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой — через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды/ Звездочет — Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу! Смешинка и Кот в сапогах- Говори! Говори скорей! Звездочет — Кто ты! Понятно? Кот и Смешинка — Нет... Звездочет — Народная мудрость — скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим... /Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал/ Смешинка — А звезды? Звездочет — /переводя трубу на звезды/ — А звезды нам подскажут! /В центр выходит 1-ая Снегурочка/ 1-ая Снегурочка — Мои друзья уже в пути — Все страны нужно обойти! Под Новый год зовут их в гости, Они подарки вам приносят! А целый год в горах живут... Скажите, как же их зовут? /Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса«/ /В зал входит гномик/ Гномик — Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом! Куда идет веселый гном, а гном идет... Смешинка и дети — Купаться!!! Гномик — На елку! Снегурочка — А что несет с собою гном? Гномик — Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое? ... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова: «... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...» Снегурочка — Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно? /Гномик дает ребенку — настоящую трубочку-мороженое/ Гномик — А гуся, на котором летал Нильс звали... /2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга/ Кикиморы — Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым/ Гномик — Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/ Кикиморы — Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/ Нет! Я первая! А ты подслушала! А ты? /Потасовка-пантомима/ Гномик — Ах, так! Крибле, крабле, бумс! /Хлопушки в руках у Кикимор взрываются/ Кикиморы — Ой!!!... Гномик и Снегурочка — Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю! /Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3—4 конфетки, садится/ Кикиморы — Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем! 2-ая Снегурочка — А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами! /Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов — дает им маски зайцев/ И хитрыми котятами! /Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов/ И волчатами! И лисятами! /Маски волка и лисы — дает в зале участникам старшей группы студии/ Это будет лесная полянка, а это — ваши домики! /Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика/ Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает — вы убегаете в домики, а они вас ловят! /Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2—3 зверей, требуют выкуп/ /Выкуп — песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках/ /Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал/ Смешинка — /глядя на звезды/ — А звезды молчат! Звездочет — Очи плывут! И говорят... /шепчет на ухо Смешинке/ Смешинка — Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/ 3-ья Снегурочка — Мои друзья вам всем известны: О них поется в этой песне! /Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино» "Скажите, как его зовут«/ /На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро/ Мальвина — Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром? Пьеро — Мечтать... Буратино — Спать! Мальвина — Несносный мальчишка! Просыпаться нужно рано. Раз проснулись — прыг с дивана! Руки — моем! Зубы — чистим! Уши моем чисто-чисто! /Мальчики все показывают по — своему/ И.... Буратино — За стол! Пьеро — Нет! Делаем зарядку! Мальвина — На зарядку становись! /Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения игры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад...», дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы/. Мальвина — Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки! /Буратино убегает, Пьеро бежит за ним/ Несносные мальчишки! Снегурочка — Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть! Встанем все в большой полукруг! /Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка/. «Снежинки» — /танцуют и поют/ Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие, Мы танцуем и поем — Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! /Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом/ С неба звезды украдем! /Втроем прыгают и «снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды/ Бабка-Ежка — Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать — не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет! Все три Снегурочки Вместе — Ребята! Надо звать дедушку! Дедушка Мороз! /Фонограмма — выход Деда Мороза/ Дед Мороз — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные! Смешинка — Все три?! Звездочет — А звезды что говорили?! Дед Мороз — Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои! Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет! Снегурочки — Мы не успели! Нас выбирали! Смешинка — Но мы же не знали, правда, ребята! Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас! Дед Мороз — Повторяйте с нами: Раз, два, три — зажигайтесь огоньки! Желтые и красные, голубые, разные! /Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач/ Дед Мороз — И кто это там плачет? Дети в зале — Баба Яга! и Кикиморы! /Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла/ Бабка-Ежка — Они меня в Снегурки не взяли! Кикиморы — Не взяли!!! Смешинка — А вы звезды украли! Бабка-Ежка — А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь! Кикиморы — А мы — от вас! А вы — отнимать! Бабка-Ежка — Весело!!! /Пантомима-потасовка/ /Дед Мороз стучит посохом, все замирают/ Дед Мороз — Нам драчунов не надо! /Кикиморы и Бабка-Ежка — в рев / Кикиморы и Бабка-Ежка — Мы хотим с вами! Играть! Дед Мороз — Звезды вернете? Бабка-Ежка — Вернем! /Отдает корзинку со звездами/ Дед Мороз — Простим их, ребята? Дети — Простим! Бабка-Ежка — А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки» /Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами. Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков/ /Дед Мороз и Снегурочки вручают призы/ Дед Мороз — Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье! Снегурочки — Давайте проведем Парад костюмов! Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах... Они танцуют... Дед Мороз — А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки! /Фонограмма — фоновая танцевальная музыка/ /Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах — по блокам различных сказочных персонажей и т. д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8—10 человек)/ Снегурочка — А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в «Совушки»! Смешинка — /объясняя условия игры, и напоминая слова/ «День наступает — все оживает», «Ночь наступает — все замирает» /Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают: А) детей, замерших в самых выразительных позах — им вручают призы; Б) детей, которые не замерли — их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/ /Дополнительные игры или игры на замену. — «Танцуй, как я»: А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет; Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/. — «Музыкальная игрушка» (10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах) — «Капканы» (6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/ Финал. Дед Мороз — А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку! Снегурочки — «В лесу родилась елочка»! Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе. Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни. Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки Дед Мороз: Пора, друзья? Проститься нужно! Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые и малыши! Снегурочки: С Новым годом! С Новым счастьем! Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.
|
Категория: Новый год 2018 |
Просмотров: 2082
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Июль 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|