Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Классный час День матери 2013
20:36 Классный час День матери 2013 |
Цели: формирование уважительного уважения к семье, любви к матери; воспитание чувства ответственности за порученное дело; создание атмосферы праздника; развитие коммуникативных умений.
Подготовительная работа: Собрать фотоматериал о мамах детей класса (для презентации). Записать видео обращений детей к мамам. Выбор ведущих праздника. Подготовить презентацию игры для родителей. Оформление места проведения. Изготовление эмблем для команд мам. Купить шары воздушные для подарка мамам. Подготовить овощи для игры «Узнай, что в корзине». Пригласить родителей на праздник.
Оборудование: проектор; компьютер; презентация; свечи; продукты для конкурса «Узнай, что в корзине»; эмблемы для команд.
Содержание мероприятия: Оргмомент (рассаживание ребят и гостей по местам. Встреча гостей, выдача эмблем мамам). Открытие праздника. «Своя Игра». Игровая пауза. Демонстрация фото- и видеопрезентации «Моя мама лучше всех», «Мои слова и мысли о тебе родная». Заключительная часть. Вручение подарков. Ход мероприятия 1. Открытие праздника
(звучит музыка, на фоне слайда 1)
Учитель:
Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках, Самая прекрасная из женщин Женщина с ребёнком на руках. Oт любой напасти заклиная, Ей-то уж добра не занимать. Нег, не Богоматерь, а земная Гордая. возвышенная Магь!!! (слайд 2)
1-й чтец:
Разрешите вас поздравить Радость вам в душе оставить. Подарить улыбку, пожелать вам счастья Прочь невзгоды и ненастья. Пусть исчезнет грусти тень В этот праздничный ваш день.
2-й чтец:
Мама как волшебница: Если улыбается – Каждое желание у меня сбывается. Поцелует мама – плохое забывается. Новый день, веселый день – Сразу начинается.
Учителя:
Ведущий:
Раскрою вам один секрет: Недавно состоялся педсовет. Учителя должны были решить. Кого ж к экзаменам допустить.
Директор:
Ну что ж. начнем, пожалуй, педсовет. И так как тем других сегодня нет. Родителей мы будем обсуждать, К экзаменам их будем допускать
Учитель математики:
Уж алгебру то Они познали, что же здесь скрывать? Решают превосходно уравненья И знают формулы, конечно же на «5».
Учитель русского языка:
«Не» с глаголами писать. Предложенья составлять, А приставки «рас» и «рею» Для них просто не вопрос.
Директор:
К экзаменам родителей всех допустить И никому препятствий не чинить Пускай готовятся все сами. Чтобы достойно выдержать экзамен.
3-й чтец:
Завидуем мы вам пopoй, Что вы закончили учиться. Но нам немного жалко вас Такое ведь не повторится.
4-й чтец
Но плакать в этот светлый час не надо, мы вам не позволим. Для вас, для вас и лишь для вас Сейчас мы кое-что устроим. 2. «Своя игра»
Учитель представляет игру, команды участницы. (команды состоят из мам и бабушек, дети – болельщики) Приложение (слайды 3-75)
Вопросы из области геометрии: Геометрическая фигура, которая не имеет измерений – длины, ширины, высоты. Какую цифру нужно перевернуть, чтобы она уменьшилась на 3? В сказке «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» царь послал стрельца Андрея за тридевять земель. А тридевять земель – это сколько? Какая величина измеряется в см3?
Вопросы из области истории: Этот римский полководец известен нам потому, что все мы знаем о его победоносных походах против галлов и германцев. Кто это? Период времени между двумя восходами или двумя заходами солнца?
Вопросы из области географии: Дерево которое не горит в огне? Какое хвойное дерево сбрасывает листья на зиму?
Вопросы из области спорта: Назовите вид спорта, в котором мяч имеет самый легкий вес. Как называется сооружение для проведения конно-спортивных состязаний и испытаний лошадей?
Вопросы из области музыки: Самый большой клавишный инструмент?
Вопросы из области литературы: Из какой сказки фраза: «В Китае все жители китайцы и даже император – китаец»? Какой писатель жил в Ясной Поляне? Его настоящее имя Самуэль Клеменс, назовите его псевдоним. Среди произведений этого писателя – «Принц и нищий».
(ответы в приложении) 3. Подведение итогов «Своей игры» 4. Игровая пауза «Узнай, что в корзине».
Учитель:
Здоровье мы так сильно любим, Но силы нет .за ним следить. Оно ведь хрупкое такое, Но без него ведь не прожить.
Проведем игру «Узнай, что в корзине».
Ребята с завязанными глазами находят в мешке овощ, называют его, а мамы, должны сказать, как этот овощ помогает укрепить здоровье. 5. Демонстрация фото- и видеопрезентации «Моя мама лучше всех», «Мои слова и мысли о тебе родная»
Приложение (слайды 77-103) 6. Заключительная часть
(слайд 104) (Звучит мелодия, выходят все дети с горящими свечами, свет приглушён)
Чтец:
Мамочка милая, нежная, славная. Добрая, умная и лучезарная, В ладонях я счастье тебе подарю, «Спасибо» за все я тебе говорю. Живи улыбайся невзгодам-годам, Заботы разделим с тобой пополам. Забудь о болезнях, тревогах забудь, Любовью осветим твой жизненный путь.
Чтец:
Сказать «спасибо» это мало. Мы все в долгу перед тобой. Дай Бог тебе здоровья, мама Желание от всей души большой. Твое тепло, твое добро, Всегда оно нас окружает.
Чтец:
Твоей любовью свято дорожим. Ты нас ласкала, понимала За все тебе «спасибо» говорим Живи подольше, старости не зная.
Чтец:
Пусть будут сны спокойны и легки Тебя мы очень любим, дорогая, Желаем счастья, радости, любви! Сегодня нашей всей семьей Мы отмечаем день большой. 7. Звучит мелодия, ученики вручают подарки мамам.
|
Категория: День матери |
Просмотров: 607
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|