Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Сценарий 1 апреля в школу 2014
15:47 Сценарий 1 апреля в школу 2014 |
Вед: Здравствуйте, мои друзья! Снова вместе: вы и я Потех для смеха подошла пора Мы веселиться будем, детвора! Гостей сейчас мы позовём Кричите дружно: «Мы вас ждём!»
Зрители кричат вместе с ведущим последнюю фразу. В зал входят: Барон Мюнхгаузен и капитан Врунгель
Вед: Ребята, давайте поприветствуем дорогих гостей весёлой игрой.
Игра-кричалка
Вед: потехи для смеха Дети: ха-ха-ха! Вед: для всех – утеха Дети: ха-ха-ха! Вед: весёлые гости на встречу спешат Дети: ха-ха-ха! Вед: и зрителей дружно они веселят Дети: ха-ха-ха!
Барон: Здравствуйте, ребята! Я – барон Мюнхгаузен, самый правдивый человек на свете. Я принёс вам много потех, которые собирал по всему свету, даже на Луну за ними летал. Капитан: А я – самый известный капитан в мире, капитан Врунгель. О моих морских путешествиях знают все. Потех, юмора и забавных происшествий в них не меньше твоих, барон. Вед: Что же, друзья, мы рады вас видеть. Ребята ждут от вас интересных конкурсов и игр. Они готовы принять в них участие. Барон: Мы с капитаном хотим провести весёлый поединок. В нём будут участвовать те ребята, которые обнаружат ошибки в наших правдивых рассказах. Вед: Ребята, внимательно слушайте рассказ барона и капитана. Кто заметит ошибку, поднимает руку и поправляет рассказчиков. Каждому, правильно ответившему, я дам жетон.
Барон и капитан читают рассказ по одному предложению. После каждого прочитанного предложения, исправляются ошибки.
Рассказ барона и капитана (текст рассказа может быть любой, но в нём должно быть примерно 20 ошибок)
Вед: Спасибо за содержательный рассказ, друзья. С помощью него, мы набрали необходимое число ребят, которые будут участвовать в конкурсах. Барон и капитан, набирайте себе команду.
Ведущая делит детей, получивших жетоны, на две команды, просит их занять места за столиками
Вед: Итак, у нас образовались две команды: команда «Юмористы» и команда «Приколисты»
Барон помогает первой команде, а капитан – второй. Жюри, вручите командам пакеты с первым заданием.
Конкурс №1 «Приветствие»
Задание: 1.Выбрать капитанов команд. Дать им смешные имена. 2. Спеть приветственную песню. (жюри оценивает качество исполнения и присуждает победителю один жетон)
Примерные тексты песен (на мотив песни «Чунга-Чанга»)
«Приколисты»
Приколисты, Веселее в бой! Приколисты Шутят над собой Приколисты С вами в этот час Смех и юмор Не покину нас!
«Юмористы»
Юмористы! Нас смешнее нет Юмористы Шлют вам свой привет Мы готовы Вас повеселить И со сцены Петь, играть, шутить!
Пока команды готовятся, ведущая делит зал на болельщиков 1-ой и 2-ой команд, представляет членов жюри, отдаёт им жетоны – колобки-смешарики, объясняет, как их будут зарабатывать зрителидля своей команды. Если команды ещё не готовы, ведущая проводит со зрителями игру
Примерные игры со зрителями
- «Море» (участвуют две команды зрителей. Ведущая говорит, что сейчас все будут изображать звуки моря. Первая команда, по сигналу, будет произносить звук «Ш», 2-ая – звук «С». Кто изобразит лучше, принесёт жетон в копилку своей команде.)
- «Музыкальный обруч» (под музыку крутить обруч. Участвуют по одному зрителю от каждой команды. Кто дольше прокрутит, получает жетон для своей команды)
Вед: (обращается к болельщикам) Болельщики «Юмористов» будут поддерживать свою команду криками – «юмор»! (репетируют) Болельщики «Приколистов» - криками «прикол»! (репетируют) Вед: Приступаем к следующему конкурсу, который проведёт барон Мюнхгаузен.
Барон зачитывает условия конкурса, объясняет, как заработать жетоны командам и болельщикам
Конкурс №2 «Держитесь за животики, в эфире – анекдотики»
Задание: 1. Рассказать по 3 анекдота каждой команде (конкурс проводится между трёх пар. Первая пара рассказывает по одному анекдоту, жюри оценивает по реакции зала и присуждает жетон одному из пары. Затем, соревнуется 2-ая пара и.т.д.) 2. рассказать по 2 анекдота от команд болельщиков (условия те же)
Жюри подводит итог конкурса, подсчитывает количество жетонов у каждой команды, выдаёт дополнительные жетоны, заработанные зрителями, объявляет победителя в этом конкурсе
Конкурс №3 «Вас не озадачило, что бы это значило?»
Задание: 1. Посмотреть внимательно на контур рисунка 2. предположить, что это может быть 3. дорисовать недостающие (по вашему мнению) детали рисунка 4. дать название рисунку
Вед: Пока команды готовятся, предлагаю музыкальную паузу.
Показать 2-3 номера худ.сам, или провести командную игру со зрителям, с выдачей дополнительного жетона
Конкурс №4 «Песенные шарады»
Задание: (проводится в 3 этапа) 1. Четыре человека от команды участвуют в поединке «Весёлое пение» (готовят песню за 3 мин.) 2. В это же время остальные участники команд играют в «Рассыпанные строчки» (собирают текст песни и, хором, исполняют её) 3. «музыкальная фанера» (этот конкурс проводится после прослушивания «весёлого пения». В конкурсе участвует команда и её болельщики (зрители). Нужно узнать песню по фонограмме и исполнить её)
Каждый этап оценивается жетоном. Учитываются: 1-ый этап – качество исполнения, 2-ой этап – скорость, 3-ий этап – скорость, массовость.
Варианты для «Весёлого пения»
Вариант №1. (пропеть песню «Жили у бабуси…», заменив все гласные на «у»)
Жулу у бубусу Дву вусулух Гусу Удун – суруй Другуй – булуй Дву вусулух Гусу…
Вариант №2. (пропеть песню «Львёнка и черепахи», заменив все гласные на «о»)
О но солношко ложо О но солношко гложо Всо ложо о ложо О но солношко гложо…
Варианты для конкурса «Рассыпанные строчки»
Вариант №1 (собрать текст песни, используя набор слов и спеть её)
Участникам выдаётся 10 карточек со словами: 1. и не 2. такой 3. ясно 4. в этот 5. я 6. прохожим 7. весёлый 8. день 9. почему 10. непогожий (песня «пусть бегут неуклюже…»)
Вариант №2
Участникам выдаётся следующий набор слов: 1. ещё 2. к 3. своей 4. она 5. поделись 6. тебе 7. и 8. вернётся 9. улыбкою 10. не раз (песня «Улыбка»)
Конкурс №5 «Квази – мода» или «Разодетый пижон»
Задание: 1. одеть одного члена команды 2. придумать смешное название модели 3. защитить её (один демонстрирует, другой защищает) (командам выдаётся по 10 предметов одежды. Одевает вся команда по очереди: по одному предмету туалета, на скорость)
Конкурс №6 «Театральный смех бой»
Задание: Инсценировка сказок на новый лад «Репка» и «Курочка ряба» (игра-театр)
(текст сказок есть на сайте)
(жюри подводит итоги конкурсов, награждает победителей призами и медалями)
Вед: Мы закончили программу Для гостей, друзей: для всех Завершаем панораму Удивительных потех.
|
Категория: 1 апреля |
Просмотров: 679
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|