Пятница, 29.11.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Сценарий 8 марта кошкин дом 2014
19:09
Сценарий 8 марта кошкин дом 2014
Празднично украшенный зал. В глубине зала установлены елочки. На скамейках и стульях размещаются родители и гости. В зал входят ребята и останавливаются рядом со стульчиками или скамейками на специально отведенной площадке.

Ведущий.
Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник.

1-й ребенок.
Первый весенний праздник - нежный и ласковый. Международный женский день- 8 Марта!

2-й ребенок.
И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни!

3-й ребенок.
Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!

Дети исполняют песню Е. Тиличеевой "Мамин праздник" и раскланиваются. Остаются стоять только два следующих чтеца.

4-й ребенок.
Подарить подснежники
Мамам в праздник мы хотим.
За цветами нежными
В лес сегодня побежим.

5-й ребенок.
Трудно будет нам идти,
Снег по лесу стелется,
Все дороги замела
Проказница-метелица.

Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам.

Маша.
Я в дремучий лес пойду.
Там подснежники найду.

Маша начинает ходить среди елочек, заглядывать под них, ищет подснежники. Из-за елочек выскакивает Заяц.

Заяц.
Ушки мои мерзнут,
Как мне их согреть?
Подскажи мне, девочка,
Как ушки отогреть.

Маша.
Вот тебе платочек (снимает)
И надень скорей -
Ушкам твоим, Заинька,
Станет потеплей!

Заяц.
Как платочек завяжу,
Я тебе секрет скажу.
Будет праздник здесь большой.
Встретится Зима с Весной.

Заяц убегает.

Маша.
Все вокруг белым-бело,
Снег в сугробы намело.
Это Зимушка идет,
Хоровод с собой ведет.

Входит Зима со Снежинками.

Маша.
Зима белоснежная
И снежинки нежные,
Здравствуйте!

Дети исполняет песню о зиме.

Зима.
Здравствуй, милое дитя,
Как, скажи, зовут тебя?

Маша.
Машенька!

Зима.
Скажи скорей, зачем одна
Ты в лес густой пришла?

Маша.
За подснежниками в лес
Меня послали дети,
Но найти их не смогла
Я у елок этих.

Зима.
Цветут подснежники весной,
Сейчас я с ней встречаюсь.
Сегодня праздник здесь большой,
Со всеми я прощаюсь.

Зима и Снежинки танцуют танец, муз. А. Жилина. Звучит фонограмма песни "Веснянка". Входит Весна с Цветами, в руках у Весны подснежники.

Зима.
Здравствуй, сестрица Весна!
Меня заменить ты должна.

Весна.
Здравствуй, сестрица Зима!
Тебе отдохнуть наступила пора.
На прощанье, сестрица,
Мы должны повеселиться.
Хоровод заведем,
Все веснянку запоем.

Снежинки и Цветы исполняют песню "Веснянка" (обр. Лобачева). Зима уходит. Снежинки и Цветы рассаживаются вместе с другими детьми.

Весна.
Ручейками тихонько звеня,
Уплывает снежок от меня.
Солнце ясно глядит с высоты,
Просыпайтесь, деревья, кусты.

Маша.
Солнышко весеннее, землю согрей,
Чтобы подснежники выросли скорей.

Исполняется танец "Подснежники", муз. Г. Петрицкого.

Маша.
Подари, Весна, ребятам
Свои первые цветы.

Весна.
Ты возьми подснежники
И беги домой.
Цветочки эти нежные -
Вам подарок мой.

Весна отдает цветы Маше.

Маша.
Спасибо, Весна-красавица,
Твои цветы всем нравятся!

Весна уходит.

Маша.
Весна посылает
Всем мамам привет -
Подснежников первых
Красивый букет.

Маша дарит всем гостям по цветочку.

Ведущий.
А сейчас для мам всех наших
Мы веселый танец спляшем.

Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.
Послушайте, как наши дети помогают мамам, какие они подарки хотят приготовить к празднику.

1-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай, выручи, покушай!"
Я поел немного.
Разве не подмога?
Н. Грозовский

Выходят еще трое ребят.

1-й ребенок.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

2-й ребенок.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно:
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

3-й ребенок.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок:
Жаль, я ростом невысок.
А. Синявский

Ведущий.
Вот какие помощники!
Давайте их поблагодарим, а затем в игры поиграем, посоревнуемся.

Первая игра называется "Помоги подружке". В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят два мальчика и две девочки. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Ведущий.
Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

Ведущий подает команду. Проводится соревнование. Зрители приветствуют победителя аплодисментами.
Ведущий.
А для следующей игры мы приглашаем девочек и мальчиков, мам и бабушек. Самому смелому мы завяжем глаза, и пусть попробует он маму отыскать.

Ведущие завязывает повязкой глаза поочередно детям и родителям, которые разыскивает своих мам и ребят.

Ведущий.
Продолжаем праздник и мам поздравленье.

6-й ребенок.
С днем Восьмое Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час.

7-й ребенок.
Мамы Волгограда,
Москвы и Ашхабада,
Киева и Минска,

Все дети.
Поздравляем вас!

8-й ребенок.
Дорогие мамы,
В городах и селах!
Всех вас приглашаем
В танец наш веселый.

Звучит музыка. Дети вместе с родителями исполняют танец, который выбирается музыкальным руководителем по своему усмотрению. Праздник заканчивается. Дети и родители уходят. Звучит песня "Бабушкино танго". На сцену выходят два мальчика и читают стихотворение (по одному четверостишию).

Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею - ив этом суть -
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть:
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.

Ведущий.
Сегодня мы проводим конкурс "А ну-ка, бабушки". Представляю его участниц.

Звучит песня "Бабушки-старушки". На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.

Ведущий (задает бабушкам вопросы).
Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
Кем вы мечтали стать в юности? Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Ведущий.
Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представить вам членов жюри (ведущий их представляет).

Звучит "Лунная соната" Л. Бетховена.

Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки).
Бабушки - участницы нашего вечера - сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

На сцену выходят ученики 1-го класса и читают стихи (по одному четверостишию).
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
"У нас одни пятерки".
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!

Ведущий.
Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали"Ненаглядный мой". Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для участников вечера исполняется танец.

Бабушки называют ласковыми именами внуков.

Ведущий.
Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс - "Бабушки за партой". Как правило, мамы и папы на работе и не редко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.

Вопросы для участниц конкурса:
Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ - бой человека с быком? (Коррида).
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

Ведущий.
Жюри подведет итоги и через несколько минут объявит результаты первых двух конкурсов, а пока для вас поют ученицы. (Частушки).

Ведущий.
Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время исполняется танец.

Ситуации могут быть такими.
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Ведущий.
Наш следующий конкурс называется "Место эксперимента - кухня". Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления.
Бабушки рассказывают. Затем участники вечера пробуют кушанья, приготовленные бабушками.

Ученики 1-го класса читают стихи.

1-й.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

2-й.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что-то мастерят.

Ведущий.
Приглашаем бабушек на последний конкурс "Алло, мы ищем таланты".

Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это время поют ученики класса. (Любую песню о бабушке).

Задания могут быть такими.
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать "Барыню".
3. Спеть песню "В лесу родилась елочка" на 5 разных мотивов.

Ведущий.
Дорогие бабушки - участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас на сцену.

Звучит песня "Бабушки-старушки". Участницы конкурсов выходят на сцену, и жюри награждает их.

Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!

Звучит песня о бабушке.
Категория: 8 марта | Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz