Главная » 2014 » Декабрь » 15 » Сценарий на выпускной вальс 2015
18:36 Сценарий на выпускной вальс 2015 |
Голос за кадром: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.
И сегодня мы собрались здесь с вами на открытии 85-ой церемонии награждения премии Оскар, проводимой ежегодно международной академией киноисскуства в США, в Лос-Анжелесе.
Дамы и господа, разрешите представить Вам ведущего сегодняшнего торжества (имя ученика).
Ведущий: Спасибо, спасибо (раскланивается). Сегодня мой день. Сегодня я веду Оскар, 85-ю церемонию вручения престижной кинопремии международной академии киноискусства. Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, - это тоже своего рода кино и искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завучи, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен. Именно поэтому нашими сегодняшними номинантами на вручение Оскара будут представители именно этого актерского состава и этой съемочной площадки в целом. И именно поэтому мы немного нарушили традицию, давно устоявшуюся, и перенесли место проведения церемонии в небольшой провинциальный российский городок – Светлоград.
И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высшей наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения, выпускников 9-х классов МБОУ гимназии №1 г. Светлограда, - золотыми статуэтками “Оскар”.
Итак, на сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса ….. (имена уч-ся).
Приглашенная пара:
Ученик: Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут. А что же делает режиссер? А режиссер на самом деле делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины.
Ученица: И первая номинация в категории “Лучшая режиссура” присуждается человеку, наделенному богатым видением того, что и как должно получиться в итоге, человеку, проявившему себя как образцовый руководитель своего цеха.
И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) директор МБОУ гимназии №1 Бородаенко В.А.
Директору предоставляется ответное слово.
Ведущий: А чтобы руководитель мог быть всегда хорошо проинформирован, ему в этом очень хорошо помогают его заместители.
И следующая номинация – “Лучший помощник режиссера” – присуждается четырем замечательным женщинам, которые так здорово со всем справляются.
И Оскар получают … (имена завучей школы)
Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте ученика 9 __ класса … (имя уч-ся), который и представит следующих номинантов.
Ученик: Четыре женщины, номинированные на категорию “Лучшая актриса первого плана”, наверное, не могли бы быть более различны, чем сегодняшние актрисы, однако у всех у них есть общая черта: они номинированы на эту категорию в первый раз. У всех у них есть еще одна общая черта – это очень талантливые женщины. Итак, наши номинантки:
(называется 4 учителей начальных классов, но награждается только 1 из них)
И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинанток)
Ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас
Вы вечно - первые,
Мы Вам спасибо говорим!
Ведущий: Мне как-то задали вопрос: “А где бы ты поставил запятую в предложении “Казнить нельзя помиловать”? А вы, мои дорогие гости, что бы ответили на подобный вопрос? А пока вы думаете, я приглашаю подняться на эту сцену учащихся 9 __ класса (имена)
Ученик 1: Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев.
Ученик 2: А что нужно, чтобы сценарий стал великим?
Ученик 1: Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вот как, например, в слове “ещё” можно сделать четыре ошибки? Сумеешь?
Ученик 2: Да ты что! КАКИМ ОБРАЗОМ?!
Ученик 1: Вот почему так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!
Ученик 2: И нам действительно очень приятно представить вам сегодня тех замечательных женщин, которые ночи напролет корпели над нашими сценариями-сочинениями, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас грамоте своей.
Ученик 1: Итак, номинантки на премию в категории “Лучший редактор”: (перечисляются все учителя МО русского языка с последующим слайдом с их фото)
Ученик 2: И Оскар получают несравненные … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинанток) ………………………………………………………………………………………
Ведущий: А сейчас на сцену приглашается учащаяся 9 ___ класса … (имя)
Ученица: Добрый день! Я хочу представить награду за “Лучшую роль в фильме на иностранном языке”. Ну, а поскольку у нас прямая трансляция и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!) No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее переживание, которое объединяет нас всех.
Мне нравится английский язык.
Могу теперь я на английском кое-что понять,
А также этикетки с легкостью читать.
Мне теперь знакомы английские слова,
Ведь от них так часто пухла голова.
Итак, следующие номинанты будут надеяться получить награду: (на экран запускается слайд с фотографиями всех иностранцев с названием их в порядке очередности).
И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов).
Ведущий: Чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезный произвести расчет. Вот где так нужна точная наука – математика.
И я, выражая огромную благодарность всем математикам МБОУ гимназии №1, с удовольствием представляю номинантов на категорию “Лучший постановщик трюков”: (на слайде представляются все учителя МО математика, но награждаются только учителя этой параллели выпускников).
И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов) ……………………………………………………………………………………
Ведущий/голос за кадром: Дамы и господа, …. (имена 2 уч-ся)
Ученик: Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.
Ученица: Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика, вдыхая жизнь в творение?
Ученик: Визуальные эффекты сегодня возможны благодаря магам,
Ученица: которые творят волшебство. В этом году номинанты позволили нам взглянуть на их творения (возможен небольшой видеоролик со спецэффектами, созданный учителями информатики).
Ученик: Вот номинанты в категории “Лучшие визуальные эффекты”:
………………………………………………………………………………
Ученица: И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) ……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9 ___ класса (имя)
Ученик 1(в возмущении): Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто!
Ученик 2: Да в чем же дело?
Ученик 1: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А тот ему “По предъявлении удостоверения.”
Ученик 2: И чё?
Ученик 1: Как чё? У тебя кто историю вёл-то? Я говорю об Отечественной войне 1812 года, а не о Великой Отечественной.
Ученик 2: Ой, правда!
Ученик 1: То-то!
Ученик 2: Для нас сегодня большая честь объявить номинантов категории “Лучший режиссер исторических фильмов”: (на экране слайд с фото всех учителей-историков)
Ученик 1: И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов) ______________________________________________
Ведущий: Поприветствуйте эту пару наших гостей, которые представят нам номинантов следующей категории. Учащиеся 9 __ класса … (имена)
Ученик: Вот ты (имя девочки) любишь путешествовать?
Ученица: Конечно! Кто же этого не любит?
Ученик: Ага! А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?
Ученица: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.
Ученик: А ты хоть знаешь, где они находятся?
Ученица: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.
Ученик: Итак, номинанты в категории “Лучший режиссер документальных фильмов”, которые озаряют нашу жизнь ярким светом и расширяют горизонт наших знаний об окружающем мире: имена учителей (на экране слайд с фотографиями)
Ученица: И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) ………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Ведущий/голос за кадром: На сцену приглашается учащаяся 9 __ класса (имена)
Ученица: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальное ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет? Все строгие законы матушки-природы мы учились познавать на уроках биологии. Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить еще одну прекрасную женщину, номинированную и награждаемую сегодня Оскаром в категории “Лучший режиссер фантастического фильма”, которая учила нас жить в абсолютной гармонии с окружающим миром. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель биологии ……………………………………………………………………………………….
Ведущий/голос за кадром: Дамы и господа, …. (имена 2 уч-ся)
Ученик 1: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот опер. Нашей бы полиции поучиться.
Ученик 2: Не-а, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы кислот всех знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит.
Ученик 1: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.
Ученик 2: Уравнения реакций научились мы писать.
Соли, щелочи, кислоты тоже можем распознать.
Ядра, атомы, протоны - их так много, нет числа.
Химия, скажу, ребята, очень много нам дала.
Ученик 1: Следующая наша гостья была номинирована и получает Оскар в категории “Лучший режиссер детектива”. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель химии ……………….
Ведущий: Создание фильма – целое искусство. И от работы всего состава съемочной группы зависит успех всей команды и фильма в том числе. Сколько дублей к кадрам было снято только потому, что вырубился свет? Сколько падали актеры, не рассчитав свой малость вес? Ведь независимо от того, знаем мы или нет, сила всемирного тяготения от этого не престает работать. Как говорят, историки и правоведы: “Незнание закона не освобождает от ответственности”.
И я попрошу подняться на сцену учащегося 9 __ класса (имя).
Ученик: Спасибо за оказанную честь. Всю жизнь мечтал сделать что-нибудь грандиозное! Я безмерно счастлив представить на вручение премии следующих номинантов в категории “Лучший бригадир осветителей”: имена учителей. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Ведущий: Мистер Развлечение и Волнение. Столь многое делает Фильм великолепным: операторская работа, режиссура и последний штрих, конечно же, музыка. А на сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса (имена).
Ученик: Чарли Чаплин, получивший Оскар за музыку, которую он сочинил к одному из своих фильмов, говорил, что музыка в кино должна передавать аудитории больше чем камера,
Ученица: но она никогда не должна быть больше, чем голосом этой камеры. Вот композитор, номинированный на премию в категории “Лучшая музыка к фильму” …. (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта).
И Оскар получает Сыроваткина Нина Борисовна. Нина Борисовна не училась на композитора. Она научилась читать музыку, играя на аккордеоне. Это ее первый Оскар и первая номинация.
Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса (имена).
Ученик: Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на "ты",
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим всем мы вам болты!
Человек, которому присуждена премия, номинируется и награждается в категории “Лучший художник-постановщик”. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель трудов ………………………………………..
Ученица: А следующую награда в категории “Лучший художник по костюмам” присуждена двум замечательным женщинам Шевченко Галине Васильевне и __________________________________ (слайд с фото), которой, к сожалению, уже нет с нами.
Ведущий: А сейчас на сцену выйдет … (имя уч-ся). Встречайте!
Учащийся: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей я провел(а), пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х… Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за всем этим. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.
Итак, я представляю вам номинацию в категории “Лучший художник” (идут слайды детских рисунков на экране в это время).
И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель ИЗО, имя. (вручается премия).
Ведущий: Пока тут раздавали Оскары, я тут за кулисами подумал, как было бы хорошо сегодня вечерком посмотреть прямую трансляцию футбольного чемпионата с пачкой чипсов или кириешек, развалясь поудобнее на диване. Да, меня понять может только фанат футбола. Но это так, мысли вслух. Простите, я немного отвлекся.
Давайте поприветствуем учащегося 9 ___ класса (имя), которому выпала честь вручить следующий Оскар.
Ученик: Да, футбол – это на самом деле здорово. Как я понимаю нашего ведущего! А если еще и комментатора подобрали профессионала высшего пилотажа – тогда получишь удовольствие вдвойне от просмотра такой трансляции. Я бы рекомендовал показывать по телевидению больше спортивных и развивающих телепередач вместо боевиков и ужастиков.
Ну а номинация, которую я сегодня вам представлю из категории “Лучший ведущий спортивной телепередачи”. И номинантами на эту премию – имена учителей.
И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) …
Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте ученицу 9 __ класса … (имя уч-ся), которая и представит следующих номинантов.
Ученица: Пока я добиралась до места проведения церемонии награждения, я стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же наши уроки по ОБЖ: все, что нам рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу. Я очень благодарна нашим учителям за то, что вооружили нас полезными знаниями. И следующая номинация идет в категории “Главный инструктор по технике безопасности”, а номинантами на нее являются __________________________________________________________________________________________________________ (учителя ОБЖ)
И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта)
Ученица: Легенда гласит, что одному оскароносному сценаристу сам Бог сказал: “У тебя есть все сцены, иди домой и заполни их словами”. Люди думают, что работа сценариста проста. И чем лучше сценарист, тем проще все выглядит. Сценаристы, которые занимаются адаптацией, также должны оставаться верны видению оригинального автора, вкладывая свое творческое видение на большом экране. Точно также и классные руководители, взяв малышей под свою опеку, должны помочь им побыстрее адаптироваться и развить в каждом из них полноценную личность, учитывая при этом их индивидуальность. И номинантами в категории “Лучший адаптируемый сценарий” представлены классные руководители 9А, 9Б, 9В и 9Г классов.
(под музыку выходят классные руководители 9А, 9Б, 9В и 9Г классов.)
И я хочу попросить выйти на сцену по одному представителю от каждого класса и вручить эту награду своему учителю.
Классным руководителям предоставляется заключительное ответное слово.
Ведущий: Чтобы фильм родился по-настоящему и его увидели все, необходимо присутствие еще одного крайне важного персонажа. И о нем нам сейчас расскажут ______ (имя, класс)
Ученица: Ты же понимаешь, (имя ученика), что любому проекту нужно финансирование и любая поддержка. Без этого невозможно осуществить практически ничего. Поэтому для фильма этим важным лицом всегда был, есть и будет исполнительный продюсер. Ну а для нашего фильма главными были и остаются родители.
Ученик: Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
Ученица: За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Ученик: И слез не тая, без стеснения
Мы признаемся,
Что очень сильно любим вас!
Ведущий: Вот и подошла к концу 85-я церемония вручения награждения премии Оскар, проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в небольшом провинциальном городке. Звезды есть не только в Голливуде. Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну а на подходе у нас следующая кинолента, которую планируется выпустить в прокат весной следующего года.
До новых встреч!
|
Категория: Выпускного вечера |
Просмотров: 573
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|