Пятница, 29.11.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Сценарий последнего звонка 11 класс 2015
15:05
Сценарий последнего звонка 11 класс 2015
Ведущий: Приказ о допуске к аттестации учащихся 11 класса нам зачитает директор

Зачитывается приказ о допуске к экзаменам. Выходят выпускники.

Ученик: Галина Леонидовна!У нас есть заявление.

Директор: Какое это у вас заявление?

1 ученик: Сейчас прочту.

Читает заявление.

Мы, учащиеся 11-ых классов ответственно заявляем о своем несогласии по поводу нашего ухода из стен гимназии. Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся наших классов к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.

АРГУМЕНТЫ:

1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам.

2. Отсутствие 11-ых классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

3. В результате ухода 11-ых классов резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)

Ученик отдает заявление директору.

Ученица: А также мы подаем жалобу на имя директора гимназии.

Зачитывает жалобу.

Ж А Л О Б А

коллективная от 11-ых классов выпуска 2012 г.

Мы, нижеподписавшиеся ученики 11-ых классов, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11-ых классов.

Ученица отдает жалобу директору

1 ученик: Ну, ребята, вы готовы?

2 ученик: Подождите, кого-то не хватает.

3 ученик: Ну и дела

1 ученица: Точно, нет Егора Иванова

2 ученица: Неужели побежал готовиться к экзаменам?

3 ученица: Давайте посмотрим.

Уходят со сцены.

На сцене появляется Егор, садится с ноутбуком.

Ведущий: Егор Иванов, 17-летний малыш, отданный 1209 месяцев назад в учение к директору (ФИО директора), в ночь перед экзаменом не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил компьютер и стал дозваниваться до провайдера…Линия, как всегда, была занята… Прежде, чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна…покосился на груду учебников, сваленных в углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст.

Егор делает вид, что печатает и одновременно говорит текст.

Егор: Милый дедушка, Юрий Григорьевич!

Посылаю тебе письмо через Интернет.

Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены.

Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, и вообще живность всякая, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь.

Милый дедушка, мне надо сдать два обязательных экзамена и один по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов… и все такие непонятные…

Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и все в одну баночку – экономит. А потом это булькает, трещит, плещется! Все дымится, дедушка, аж уши закладывает!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он этот плод: овощ, фрукт или ягода… Может ты, дедушка, знаешь ?

Уходит вглубь сцены.

На сцену выходят учитель биологии. и ученик Игорь.

Игорь (обращаясь к залу): Мария Сергеевна поставила на мне крест.

Учитель Да, да! На Игоре я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Игорь: Я с Марией Сергеевной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она, крест! Ну пусть, хотя бы, точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель: Скажи, Петров, почему червяк относится к типу кольчатых?

Игорь: Потому что тело состоит из колесиков.

Учитель: Из каких колесиков?

Игорь: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель: Может ты расскажешь, чем червяк дышит?

Игорь: Конечно, червяк дышит носом.

Учитель: Носом?!

Игорь: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель: Все, Петров. Ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Учитель уходит.

Игорь: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и Мухин написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом!» Во! А то подумаешь, «червяк с ушами».

Игорь уходит, на первый план выдвигается Егор.

Ведущий: А Егорка продолжает писать деду.

Егор: Первый экзамен у меня – русский. В нем есть сочинение. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета доставал. А с этого года - все по другому. Теперь, как и у вас на рынке в вашем городке, все решает везение.

Уходит вглубь сцены.

На сцене появляются 2 ученика. Поют песню на мотив «Ой цветет калина».

Утром просыпаясь, думаю о том,

Что гулять не выйду сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит…

Двойки исправляли с горем пополам,

Лишнюю работу добавляли Вам.

Может быть, поймем мы через пару лет,

Что такой заботы лучше в мире нет!

Уходят со сцены.

Опять появляется Егор.

Ведущий: А Егор все пишет.

Егор: Второй экзамен, дедушка, - математика. Тут все так запущено… Вот смотри:

Первое задание - построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?

А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?

Или…- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

А на тройку надо пять таких заданий сделать. Сумею ли???

Уходит со сцены.

На сцену выходят три ученика . Поют на мотив «Мгновения».

Об алгебре не думай свысока,

Насупит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина…

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!

Уходят со сцены.

Появляется Егор.

Ведущий: А Егорушка все пишет.

Е: Но зато, дедушка, я хорошо знаю английский. Вот, например, я говорю: «my name is Egorushka. I live in St-Petersburg, Mohovaja street. I’m studying in school. I’m studying very well”. Это значит, дедушка, что ты – хороший человек.

Уходит со сцены.

На сцену выходят девчонки и поют на мотив «Ах, если бы..» из мульта «Летучий корабль».

1 ученица:

Маленький домик. Русская печка.

Пол деревянный. Лавка и свечка.

Все надоело! Хочу за границу!

Я иностранный учу как таблицу.

Вместе: Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда!

Ах если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!

2 ученица:

Милый коттеджик. Финская плитка.

Пол из паркета, блестит, как улыбка.

Котик персидский, муж англичанин.

Бьется по Родине сердце в отчаянье.

Вместе: Вот мигом и сбылась моя мечта, и новой жизни прелесть начата.

Ах, если бы опять домой, о где же домик мой родной.

Уходят со сцены.

Выходит Егор.

Ведущий: Письмо почти дописано.

Егор: А на уроках физики я узнал, что все задания, которые нам вкладывают в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос, и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один , да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это все – тестированием называется.

Уходит со сцены.

Выходит ученица и читает стихотворение.

С кем Россия воевала?

Что Россия покоряла?

Кто в России был главой?

Мы ответим на вопрос любой!

Ведь нам знания давала,

Наш историк дорогой

Шлём поклон мы Вам земной.

И снова появляется Егор.

Егор: Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит. Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!». А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты у меня узнай у своих, где они воду для огорода берут, и мне скажи.

Уходит со сцены.

Выходит ученица.

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели.

Уходит со сцены.

И снова Егор.

Егор: А еще, дедушка, у нас тут тетеньки ходят, важные такие. Все бумажки нас писать заставляют. То одно заявление, то другое. Совсем запутали.

Уходит со сцены.

Появляются заучи. Садятся на стулья с журналом посещаемости.

Ведущий: 9.30, 9.45.

Вбегает на сцену 1 ученица, а за ней 2 ученица.

1 зауч.: Что-то Вас мало сегодня. Сидорова?

1 ученица: Здесь…

1 зауч: Петров?

2 ученица: Спит еще. Он вчера приходил.

2 зауч: Мухин?

2 ученица : Ну, что Вы, Татьяна Сергеевна! Только первый урок! Он к третьему приходит!

2 зауч: Ах! Да.да..

1 зауч.: Романов?

1 ученица : Романов по вторникам в институте учится, в коммерческом на третьем курсе…

1 зауч.: Воронина? Олечка, ты здесь?

Ученица : Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

1 зауч: Хорошо, хорошо.

2 зауч: Дорохов?

Ученица: У Дорохова нога заболела. А Горбунов, Ефимов, Рогова и Емельянов пошли его к врачу провожать.

1 зауч.: Ну, оказывается у вас у всех уважительные причины.

2 зауч.: Бедные детки, как они заняты, даже отдохнуть им некогда.

Уходят все со сцены.

Выходит Егор.

Е: Милый дедушка, может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

Приезжай скорей, а не то я помру.

Твой внучок, Егорушка.

Вздыхает, делает вид, что выключает компьютер и уходит со сцены.

Выходят все выпускники и поют финальную песню.
Категория: Последнего звонка | Просмотров: 718 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz