Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Сценарий последнего звонка 11 класс 2015
15:05 Сценарий последнего звонка 11 класс 2015 |
Ведущий: Приказ о допуске к аттестации учащихся 11 класса нам зачитает директор
Зачитывается приказ о допуске к экзаменам. Выходят выпускники.
Ученик: Галина Леонидовна!У нас есть заявление.
Директор: Какое это у вас заявление?
1 ученик: Сейчас прочту.
Читает заявление.
Мы, учащиеся 11-ых классов ответственно заявляем о своем несогласии по поводу нашего ухода из стен гимназии. Требуем пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся наших классов к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам.
2. Отсутствие 11-ых классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода 11-ых классов резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)
Ученик отдает заявление директору.
Ученица: А также мы подаем жалобу на имя директора гимназии.
Зачитывает жалобу.
Ж А Л О Б А
коллективная от 11-ых классов выпуска 2012 г.
Мы, нижеподписавшиеся ученики 11-ых классов, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11-ых классов.
Ученица отдает жалобу директору
1 ученик: Ну, ребята, вы готовы?
2 ученик: Подождите, кого-то не хватает.
3 ученик: Ну и дела
1 ученица: Точно, нет Егора Иванова
2 ученица: Неужели побежал готовиться к экзаменам?
3 ученица: Давайте посмотрим.
Уходят со сцены.
На сцене появляется Егор, садится с ноутбуком.
Ведущий: Егор Иванов, 17-летний малыш, отданный 1209 месяцев назад в учение к директору (ФИО директора), в ночь перед экзаменом не ложился спать… Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил компьютер и стал дозваниваться до провайдера…Линия, как всегда, была занята… Прежде, чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна…покосился на груду учебников, сваленных в углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст.
Егор делает вид, что печатает и одновременно говорит текст.
Егор: Милый дедушка, Юрий Григорьевич!
Посылаю тебе письмо через Интернет.
Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены.
Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, и вообще живность всякая, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь.
Милый дедушка, мне надо сдать два обязательных экзамена и один по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов… и все такие непонятные…
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и все в одну баночку – экономит. А потом это булькает, трещит, плещется! Все дымится, дедушка, аж уши закладывает!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он этот плод: овощ, фрукт или ягода… Может ты, дедушка, знаешь ?
Уходит вглубь сцены.
На сцену выходят учитель биологии. и ученик Игорь.
Игорь (обращаясь к залу): Мария Сергеевна поставила на мне крест.
Учитель Да, да! На Игоре я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Игорь: Я с Марией Сергеевной не спорю. Но зачем на мне крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она, крест! Ну пусть, хотя бы, точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель: Скажи, Петров, почему червяк относится к типу кольчатых?
Игорь: Потому что тело состоит из колесиков.
Учитель: Из каких колесиков?
Игорь: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может ты расскажешь, чем червяк дышит?
Игорь: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Игорь: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Все, Петров. Ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Учитель уходит.
Игорь: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинения раздавали, и Мухин написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом!» Во! А то подумаешь, «червяк с ушами».
Игорь уходит, на первый план выдвигается Егор.
Ведущий: А Егорка продолжает писать деду.
Егор: Первый экзамен у меня – русский. В нем есть сочинение. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета доставал. А с этого года - все по другому. Теперь, как и у вас на рынке в вашем городке, все решает везение.
Уходит вглубь сцены.
На сцене появляются 2 ученика. Поют песню на мотив «Ой цветет калина».
Утром просыпаясь, думаю о том,
Что гулять не выйду сегодня вечерком.
Сочиненье грузом на плечах лежит,
Нервы не выносят, и слеза бежит…
Двойки исправляли с горем пополам,
Лишнюю работу добавляли Вам.
Может быть, поймем мы через пару лет,
Что такой заботы лучше в мире нет!
Уходят со сцены.
Опять появляется Егор.
Ведущий: А Егор все пишет.
Егор: Второй экзамен, дедушка, - математика. Тут все так запущено… Вот смотри:
Первое задание - построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или…- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
А на тройку надо пять таких заданий сделать. Сумею ли???
Уходит со сцены.
На сцену выходят три ученика . Поют на мотив «Мгновения».
Об алгебре не думай свысока,
Насупит время – сам поймешь, наверное,
Свистят они как пули у виска
Задачи, теоремы, уравнения.
У вызова к доске есть свой черед,
В журнале появляется отметина…
А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,
Когда оно придет твое мгновение.
И все же благодарны мы за то,
Что Вы учили нас так много времени.
И можем мы признаться все легко:
Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!
Уходят со сцены.
Появляется Егор.
Ведущий: А Егорушка все пишет.
Е: Но зато, дедушка, я хорошо знаю английский. Вот, например, я говорю: «my name is Egorushka. I live in St-Petersburg, Mohovaja street. I’m studying in school. I’m studying very well”. Это значит, дедушка, что ты – хороший человек.
Уходит со сцены.
На сцену выходят девчонки и поют на мотив «Ах, если бы..» из мульта «Летучий корабль».
1 ученица:
Маленький домик. Русская печка.
Пол деревянный. Лавка и свечка.
Все надоело! Хочу за границу!
Я иностранный учу как таблицу.
Вместе: Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда!
Ах если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
2 ученица:
Милый коттеджик. Финская плитка.
Пол из паркета, блестит, как улыбка.
Котик персидский, муж англичанин.
Бьется по Родине сердце в отчаянье.
Вместе: Вот мигом и сбылась моя мечта, и новой жизни прелесть начата.
Ах, если бы опять домой, о где же домик мой родной.
Уходят со сцены.
Выходит Егор.
Ведущий: Письмо почти дописано.
Егор: А на уроках физики я узнал, что все задания, которые нам вкладывают в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос, и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один , да чтоб правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это все – тестированием называется.
Уходит со сцены.
Выходит ученица и читает стихотворение.
С кем Россия воевала?
Что Россия покоряла?
Кто в России был главой?
Мы ответим на вопрос любой!
Ведь нам знания давала,
Наш историк дорогой
Шлём поклон мы Вам земной.
И снова появляется Егор.
Егор: Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит. Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нету. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!». А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты у меня узнай у своих, где они воду для огорода берут, и мне скажи.
Уходит со сцены.
Выходит ученица.
На алгебре с литературой
Засиделись, застоялись.
То ли дело – физкультура!
Потянулись, пробежались.
Нас никогда не обижали,
Всегда побегать нам давали,
Нашу лень преодолели
И друзьями стать сумели.
Уходит со сцены.
И снова Егор.
Егор: А еще, дедушка, у нас тут тетеньки ходят, важные такие. Все бумажки нас писать заставляют. То одно заявление, то другое. Совсем запутали.
Уходит со сцены.
Появляются заучи. Садятся на стулья с журналом посещаемости.
Ведущий: 9.30, 9.45.
Вбегает на сцену 1 ученица, а за ней 2 ученица.
1 зауч.: Что-то Вас мало сегодня. Сидорова?
1 ученица: Здесь…
1 зауч: Петров?
2 ученица: Спит еще. Он вчера приходил.
2 зауч: Мухин?
2 ученица : Ну, что Вы, Татьяна Сергеевна! Только первый урок! Он к третьему приходит!
2 зауч: Ах! Да.да..
1 зауч.: Романов?
1 ученица : Романов по вторникам в институте учится, в коммерческом на третьем курсе…
1 зауч.: Воронина? Олечка, ты здесь?
Ученица : Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
1 зауч: Хорошо, хорошо.
2 зауч: Дорохов?
Ученица: У Дорохова нога заболела. А Горбунов, Ефимов, Рогова и Емельянов пошли его к врачу провожать.
1 зауч.: Ну, оказывается у вас у всех уважительные причины.
2 зауч.: Бедные детки, как они заняты, даже отдохнуть им некогда.
Уходят все со сцены.
Выходит Егор.
Е: Милый дедушка, может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру.
Твой внучок, Егорушка.
Вздыхает, делает вид, что выключает компьютер и уходит со сцены.
Выходят все выпускники и поют финальную песню.
|
Категория: Последнего звонка |
Просмотров: 718
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|