Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Сценарий посвящения в ученики
08:45 Сценарий посвящения в ученики |
Цели: 1.На основе занимательного материала провести урок – праздник с учащимися. 2.Развивать логическое мышление, чувство юмора. 3.Воспитывать чувство благодарности к учителям, педагогам за заботу, внимание, любовь.
Оборудование:
фонограммы песен: “Фабрика звёзд”, “Первоклассник”, “Чунга-Чанга”, разрезная азбука, цифры: 1-10, шары, флажки, плакаты с пословицами о школе.
Ход урока.
Под музыку песни: “Школьные годы” входят дети.
Учитель:
Нашим самым юным нашим первоклассникам, Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно стремительно время. Вот уже зима и декабрь у ворот Мы вспоминаем сегодня мгновенья Как в первый класс собиралась детвора.
Звучит песня: “Школа-школа”
Учитель: Слово на нашем празднике берут те, кому он посвящён.
Слово нашим первоклассникам.
1-й ученик:
Мы дошкольниками были Мы ходили в детский сад, Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат.
2-й ученик:
А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь, Приняла школа нас, Приняла в первый класс.
3-й ученик:
Вот два месяца прошли, Мы теперь не малыши. Каждый вам признаться рад, Мы совсем не детский сад.
4-й ученик:
Я на уроке в первый раз Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят – иди к доске Я руку поднимаю А как держать мелок в руке Совсем не понимаю. Я на уроках в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.
Игра: “Собери портфель”
Учитель: Да первый класс – это первый шаг во взрослую жизнь.
И поверьте, шаг этот трудный, потому что нынче первый класс – вроде института.
Песня: “То ли ещё будет”
Дети садятся на места.
Учитель: Первый год – это самый трудный год в школе. Но мы учимся многому, а главное читать.
4-й ученик:
Учим с вами мы друзья Наш алфавит от А до Я. Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть.
5-й ученик:
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать Не надо бабушку трясти: “Прочти, пожалуйста! Прочти!” Не надо умолять сестрицу Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И прочитать!
Игра: “Буквы перепутались”
Учитель: Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил из болота Он известен, знаменит Это доктор …….. (Ай – болит) К. Чуковский. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) Ш. Перро. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил Догадались? Это Гена, Это Гена………. (Крокодил) Э. Успенский. У отца был мальчик странный Симпатичный, деревянный. И любил папаша сына – Шалунишку………. (Буратино)
Звучит музыка вступления.
Карлсон: Здравствуйте ребята! А сколько вас тут!
Ой, а куда я попал? А, туда.
Я знаю, у вас сегодня праздник, посвящение в ученики.
Я знаю, ученики должны быть такие смелые, умные, эрудированные.
А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться.
Ой, ребята, вы меня – то узнали? (Работа с залом)
- Я Карлсон, который живёт на крыше.
Я очень люблю танцевать.
Звучит песня Карлсона: “Я лучший в мире озорник”.
Карлсон приглашает всех детей на танец.
Карлсон: Ребята, я знаю, вы хорошо танцуете и вы хотите учиться, вы – молодцы. У меня есть друг, он вообще не хочет учиться. Да вы его, наверно знаете? Недавно мы тут с ним спорили, Я ему говорю: “Учиться нужно и интересно”, а он мне: “А я не хочу учиться. Лучше я буду бегать по крышам, лазать по заборам, стрелять по воробьям”. Вот он, ребята, совсем не хочет учиться. Может, вы нас рассудите, ребята?
Дети в зале: Да!
Карлсон: А вот, кажется, и он идёт!
Звучит мелодия Незнайки. Выход Незнайки.
Незнайка: Привет, ребята. Привет Карлсон.
Карлсон: Что значит “Привет, Карлсон”? Сколько раз тебя надо учить?
Здравствуйте, многоуважаемый Карлсон!
Незнайка: А что тут так много ребят собралось?
Карлсон: А у них сегодня праздник, посвящение в ученики.
Незнайка: В ученики, а кто это такие?
Карлсон: Это такие смелые, умные и эрудированные ребята, а главное, которые хотят учиться.
Незнайка: Учиться – это же так неинтересно.
Учитель: Карлсон, надо доказать как-то Незнайке, что он не прав.
Карлсон: Сколько уже пробовал.
Учитель: А знаешь, у меня есть идея.
Карлсон: Какая?
Учитель: Сейчас ребята почитают нам очень интересные стихотворения про грамматику. Может тогда Незнайка поймёт, что он не прав.
6-й ученик:
Грамматика, грамматика – Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я, Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё.
7-й ученик:
Не составить телеграмму И открытку не отправить. Даже собственную маму С днём рожденья не поздравить.
Незнайка (вскакивает и подходит к учителю):
А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно заниматься!
Самый лучший мальчик я, Всех умней на свете. Знайкой все зовут меня - Взрослые и дети. На любой вопрос шутя Я могу ответить. Знайкой все зовут меня – Взрослые и дети.
Учитель: Значит, Знайка? Сейчас мы тебя проверим.
(На доске текст. Исправить ошибки).
У Нины книга прокита. И уани коса.
(Незнайка думает, чешет затылок).
Незнайка: Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что всё верно.
Учитель: А вы ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки).
Карлсон: Значит, ты не Знайка, а Незнайка!
Учитель: А хочешь стать умненьким, грамотным?
Незнайка: А можно?
Тогда я останусь и научусь у Вас.
Карлсон: Незнайка, послушай интересное четверостишье о предмете, который изучают дети.
Математика сложна, Но скажу с почтением: Математика нужна Всем без исключения.
Учитель: Да, без математики сегодня нельзя обойтись.
Но вот что иногда бывает.
8-й ученик:
Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Вот те на! Со своей стоять соседкой Не желает ни одна. Труд нелёгкий! Труд немалый! Сделай шаг, чтоб на листке. Цифра каждая стояла От соседок вдалеке.
9-й ученик:
Раз, два, три, четыре, Кто живёт у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестра, Кошка Мурка, два котёнка, Мой щенок, сверчок и я – Вот и вся моя семья.
Учитель: Незнайка, послушай, как ребята быстро считают.
(Дети решают весёлые задачки.)
Игра: “Определи своё место”.
(по порядку распределить числа)
Незнайка: Да, не зря, учили математику. Молодцы!
Учитель: Между уроками у нас “есть переменки”.
Сценка: “Два приятеля”.
1-й ученик:
Как-то раз мы с другом лучшим Так устали – нету сил. В перемену в малой куче Я приятеля месил.
2-й ученик:
На уроке мы уснули Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.
1-й ученик:
Ах, учитель, что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в сущность дело, Сразу папе позвонил
2-й ученик:
Ах, какая вышла взбучка Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!
1-й ученик:
Если время на уроке Очень медленно течёт, Мы, забыв учебник строгий Чертим, что на ум взбредёт.
2-й ученик:
На тетради и на карте, На доске и на столе, На портфеле и на парте, У соседа на спине.
1-й ученик:
Сабли, бой морской гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых – Мы рисуем всё подряд.
2-й ученик:
Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы жуём жвачки пачки, Что вкусней, чем пироги.
1и2 ученик:
Мы устали от ученья Ах, скорей бы выходной Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!
Незнайка: Да, учиться нелегко, но главное – это интересно.
Учитель: Ребята, а всем учиться нравиться?
10-ученик:
Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.
11-ученик:
Надо 10 лет учиться, Не лениться, а трудиться, И от школьного В жизнь откроется дорога.
12-ученик:
Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Водолазы и певцы, Повара и кузнецы. Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс.
Звучит фонограмма песни “Фабрика -1”.
Мы, ребята первоклашки, Всем в Детсаде шлём привет С вами мы уже знакомы Хоть немного нам и лет!
Мы учиться очень рады По плечу нам все преграды Будем дружно мы учиться Обещаем, не лениться
Все предметы изучать Постараемся на пять Можем даже посчитать Сколько будет 5 плюс 5
У кого всегда в порядке Все учебники, тетрадки Кто читает много книг Тот хороший ученик.
Припев.
Если мы не сможем сами Обратимся дома к маме Нам учитель помогает С нами вместе изучает.
Кто умеет петь, играть Малышей не обижать И в труде – передовик, Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу: Протянуть скорее руку Не забудет ни на миг, Тот хороший ученик.
Для кого земля России Всех чудесней и красивей Красоты её постиг Тот хороший ученик.
Незнайка: Ребята, а вы умеете танцевать?
Дети исполняют шуточный танец “Канкан”.
Карлсон: А я очень люблю частушки, а вы ребята?
Группа детей исполняют частушки: Мы, ребята – шестилетки, Вам частушки пропоём Мы в своём любимом классе Замечательно живём. Мы, ребята – шестилетки, Любим, бегать и играть А учиться обещаем На “4” и на “5” Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд А задачки – то, какие – Сам профессор не поймёт! Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся.
Учитель: Понравились частушки тебе, Карлсон?
Карлсон: Мне частушки очень понравились и ребята, поэтому мы с Незнайкой всех приглашаем на чаепитие.
|
Категория: Музыкальный |
Просмотров: 2516
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|