Главная » 2013 » Декабрь » 4 » Сценарий школьного праздника 8 марта 2014
10:58 Сценарий школьного праздника 8 марта 2014 |
ЦЕЛЬ: Объединить детей и их родителей общностью переживаний, эмоциональным настроением, ощущением чего-то необычного. Создать условия для удовлетворения каждым ребенком своих интересов. Помочь родителям преодолеть собственный авторитаризм. Осознать право ребенка на индивидуальность и проявить внимание и уважение к его внутреннему миру.
(Дети парами заходят в зал и поют песню для мам и бабушек) Песня
Ведущая. А, вы, слышали, дети? Где-то на свете Есть удивительная страна, Маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!
(Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн)
Джинн (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?
Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Джин. Есть на свете такая страна! Ведушая: Мы расскажем, какая она: 1 ребёнок:Там блины, пирожки, ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки. 2 ребёнок: Чашки, тарелки, кастрюльки, Капли, таблетки, пилюльки. 3 ребёнок: Книги, театры, картины, Рынки и магазины. 4 ребёнок: Ленты, оборки и рюшки, В сумочках безделушки. 5 ребёнок: Ленты, заколки, цветочки - Это подарки для дочки! 6 ребёнок:А солдатики, . Машины - Это подарки для сына. 7 ребёнок:Днем работать, вечером - книжки, игрушки. Ночью готовка еды, постирушки. В сердце - нежность, забота, внимание: Вот, если кратко, страны описание!
Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.) Фокус-покус, зонтик, блин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом появись! (ставит открытый зрнт на пол и под ним находит карту)
Джинн (указывает в сторону детей и говорит сурово): Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки.
Ведущая. Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!
(Дети вместе с ведущей собирают карту.)
Ведущая. Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели:
Джинн. А про меня вы забыли?! Я же все-таки волшебник! (ходит вокруг карты, собранной на столе и ) Фокус-покус, зонтик, блин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом соберись! (Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.)
Ведущая. Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!
(Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.)
Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?
Джинн. Не надо расстраиваться, любезная!
Ведущая. Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?
Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.
(Дети располагаются на ковре.)
Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковер-самолет, Возьми нас в полет, Взлетай в вышину, Неси в мамину страну.
(Звучит музыка. В начале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом качестве. Ведущая превратилась в стюардессу - чудеса продолжаются!)
Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией . Наш лайнер выполняет рейс Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета!
Ведущая: Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню о маме!
ПЕСНЯ
Ведущая. Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы не сделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы?
Джинн. Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?
Ведущая. Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.
Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!
Танец МАМИНЫ ПОМОШНИКИ Игра
Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора не сделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже. Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
(Дети вместе с джинном произносят волшебные слова.)
Ведущая. Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!
(Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворные строчки, которые произносят.)
Первый ребенок (с половником): Трудиться на кухне не очень охота! Пусть борщ мама варит, а я же - компоты! Второй ребенок (с ложками и вилками): Я вымыл вилки, мою ложки, Осталось мне совсем немножко. Третий ребенок (с ситом): Просеять муку, чтоб испечь пирожок, Поможет мне сито - дырявый дружок. Четвертый ребенок (с мясорубкой): Как загудит: <Кручу, верчу! Я все на свете проглочу-у-у!> Пятый ребенок ( с толкушкой): Толкушка-непоседа Толчет пюре к обеду. Толчет, толчет, толчет, Но все невпроворот. Шестой ребенок: Как к празднику управиться? Ведь дел невпроворот! На мамочку надежда - Вот-вот она придет! Все вместе: Старались мы и как смогли На кухне маме помогли.
Джинн. Эти предметы, которые назвали дети и о которых еще не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взяться их переписать полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается!
(Произносит вместе с детьми волшебные слова.)
Ведущая. Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?
Джинн. Конечно!
Ведущая. А, что если наша ребята захотят танцевать?
Джинн. Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!
ТАНЕЦ
Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!
Джинн. Приготовились к снижению!
Ведущая. Посадка прошла нормально!
Джинн (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы. Наверное мои колдовские силы уже иссякают, уж очень много я сегодня волшебства натворил!
Ведущая. Не расстраивайтесь, пожалуйста, уважаемый Джинн. Наши ребята сейчас сами нам все расскажут, а вы отдохните пока!
(Стихотворения выбираются воспитателем, в соответствии с профессией мамы ребенка.)
Первый ребенок (свистит в свисток): Мама людям помогает, Люди маму уважают. Детям, взрослым - всем пример, Мама... (Милиционер) Второй ребенок (в белом халате): Если ты разбил коленку, Поднимайся и не плачь. Быстро смажет ранку йодом, Перевяжет ногу... (Врач) Третий ребенок (в колпаке повара и с половником в руке): Кто ходит в белом колпаке С большим половником в руке? Кто приготовит вкусные Вам голубцы капустные? Профессию назвать готовы? Моя мама - классный... (Повар) Четвертый ребенок (с кистью маляра и игрушечным ведром): Все изменится, как в сказке, Лишь смешает мама краски. Дружит с кистью и ведром, А зовется... (Маляром) Пятый ребенок (с блюдом ватрушек в руках): Вкусный тортик и ватрушки Ждут вас, милые подружки. Чаще в гости заходите, Мама у меня...
(Кондитер) Шестой ребенок (с указкой): Каждое утро спешит на урок Мамочка в школу. Она... (Педагог)
Седьмой ребенок (с сумкой почтальона за спиной): В любую погоду - в дождь и в жару - Каждый получит почту свою. Знает мамулечку весь наш район, Все потому, что она... (Почтальон) Восьмой ребенок (с большими ножницами): В обновках ходит вся семья, Ведь мамочка моя... (Швея) Девятый ребенок (в комбинезоне с папкой для чертежей): Если вдруг сломался зонт, Сделает сама ремонт. Выбрать новый пылесос - Для мамули не вопрос. Я возьму с нее пример, Тоже буду... (Инженер) Десятый ребенок (с игрушечной машиной): Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо. Ей сияет светофор. Мама у меня... (Шофер) Ведущая: Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще пред┐стоит так много увидеть!
Джинн: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель. Вместе с детьми декламирует волшебные слова.
Джинн. И летим, летим...
Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.
Джинн. Даже мы, джинны, любили играть и танцевать. Да и мамы, наверное тоже любили. ИГРА ИГРА Джинн. Будем дальше маму развлекать. Не пора ли нам потанцевать. Танец
Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.
Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?
Ведущая. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляться и зарядкой заниматься. Танец
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 363
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|