Пятница, 29.11.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Сценарий урока 1 сентября 2013
19:49
Сценарий урока 1 сентября 2013
Под песню “Чему учат в школе” ученики проходят в зал.

Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
“Провожать не надо нас!” —
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Ведущий:
Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками.

Песня “Учиться надо весело” (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.
По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины.
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

1-й ученик:
Пусть зовут нас “шестилетки”.

2-й ученик:
Пусть не ставят нам отметки.

3-й ученик:
Не ведем мы дневники.

4-й ученик:
Но все же мы…

Хором:
Ученики!

1-й ученик:
Любим чистый светлый класс.
Это раз!

2-й ученик:
Там читаем мы слова.
Это два!

3-й ученик:
Ну, а в-третьих, я Иринке сам пишу уже записки.
И бабуля говорит: “Мой внучок — вундеркинд”.

4-й ученик:
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:

Хором:
Отдыхайте, малыши!

1-й ученик:
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Ведущий:
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним.
Нам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите. А в портфеле том — секрет! Ну чего в нем только нет! В нем картинки и тетрадки, Где записаны загадки, и задачки интересные… Игры… Песенки чудесные… В эти игры поиграйте И загадки отгадайте, Наши школьные задачки Вы, ребята, порешайте.
Если вы добьетесь в этом успеха, то получите медаль “За успехи”. Желаю вам удачи!

Ведущий:
Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Дети:
Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.

(Одна девочка встает и хочет уйти).

Ведущий:
Аня, ты куда? Постой!

Девочка:
А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать.

(Собирается уходить).

Ведущий:
Аня, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6?

Девочка:
Нет.

Ведущий:
А как будет по-английски “У меня хорошее настроение”?

Девочка:
Нет.

Ведущий:
Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?

Девочка:
Нет. А что, все это учат в школе?

Ведущий:
Конечно. И не только это, но и многое другое.

Девочка:
Ну, тогда я остаюсь.

Ведущий:
Вот и хорошо. Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Аня, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 96 : 6? (16). Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза). (Достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.

День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет.

Дети хором:
Урок!

Ведущий:
Первым уроком у нас письмо.
Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
И у Вани есть желанье
Вам про это рассказать.

Ваня:
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

Ведущий:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

Девочка:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!” -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Костиком посадим:
“Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!”

(Слышится стук в дверь).

Ведущий:
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).

Ведущий:
Здравствуйте, зверята!

Звери:
Здравствуйте, ребята!

Лисенок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?

Ведущий:
Если вы хотите с нами…

Звери:
Хотим! Хотим!

Ведущий:
Мы проверим ваши знанья!

Звери:
Согласны! Согласны!

Ведущий:
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет — два плюс три?

Медвежонок.
Это будет… Это будет… Что-то около шести.

Ведущий:
Дети, правильный ответ?

Дети:
Нет!

Ведущий:
Нет, Мишутка, будет…

Дети:
Пять.

Ведущий:
Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово.
(Складывается слово “школа”).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти!

Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое — “орех”!

Лисенок:
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это — “рыбка”!

Медвежонок:
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!

Ведущий:

Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.

Дети:
“Школа!”

Ведущий:
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?

Медвежонок:
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.

Ведущий:
Дети, правильный ответ?

Дети:
Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.
(Звери садятся. Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок).
Ведущий:
“Динь-дилинь” — Звенит звонок! Начинается…

Дети:
Урок!

Ведущий:
Вторым уроком у нас будет математика.

1-й ученик:
Все, что вижу во дворе я,

2-й ученик:
Все, что вижу на пути,

1-й ученик:
Я сумею,

2-й ученик:
Я сумею,

Хором 1-й и 2-й.
Сосчитать до десяти!

Ученица:
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз — это раз,
Чистит перышки сова — это два,
Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Серый волк улегся спать — это пять.
Попугай в листве густой. Он — шестой.
Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый.
Он — последний, он — десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.

Ведущий:
Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: “Кто был пятым, седьмым?” (Вручаются медали за правильные ответы).

Девочка:
Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?

Две, — отвечаю я.

Девочка:
Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.

Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен.

(Звенит звонок).
Ведущий:
А теперь — перемена! Кто знает стихи про перемену? (Читают стихи).

Ведущий:
Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец.
(Танец. Звенит звонок).

Ведущий:
И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет чтение.
Сегодня мы узнаем, что читали в своих букварях прадедушки и прабабушки. Первая азбука начиналась так: “Не будь ленив, но со всяким прилежанием читай, внимай, слушай и твори”. И дети прилежно читали столбики слов, небольшие рассказы, пословицы, нравоучения. Давайте и мы прочитаем слова, которые читали наши предки:
АМБАР ЕДА ДВОЙКА
БАТЮШКА ЕЛКА ТРОЙКА
ВОРОТА ЖНИЦА ШВЕЙКА
ГРАБЛИ ЗЕМЛЯ ЗМЕЙКА
ДОМОВОЙ ИГРА ЛЕНТЯЙ
В старое время говорили: “Корень учения горек, да плод его сладок”. Грамотный человек в мудрых книгах черпал знания. Да и сам мог записывать события, которые происходили на его глазах. Вот отчего “плод сладок”. Ну, а “корень горек” оттого, что грамоту в школяров часто вколачивали розгами.
Многое изменилось со временем. Проще стал алфавит. Исчезли некоторые предметы, а с ними и слова, их обозначающие. Человек постоянно открывает новое, и тут же появляются новые слова.
Давайте прочитаем слова:
ВЕСНА МИР НЕБО
РАБОТА ХЛЕБ СОЛНЦЕ
РЕКА ОБЛАКА РОССИЯ
РОДИНА МОСКВА РОСТОВ

Ведущий:
А теперь конкурс. Кто авторы этих строк?

Пошла муха на базар
И купила самовар. (К.И.Чуковский).

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка. (А. Барто).

Сидя книги брал со шкапа.
И не раз ему в кино говорили:
— Сядьте на пол,
Вам, товарищ, все равно… (С.В.Михалков).

(Звенит звонок).

Ведущий:
Наш последний урок — физкультура.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Оля плавает как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас — улыбка!
Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Шура!
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

Песня “Надо спортом заниматься” (музыка Ю. Слонова, слова Е. Каргановой).

Кто не может встать с постели,
Кто там бродит еле-еле,
Кто себя усталым чувствует с утра?
Припев:
Шире шаг, руки выше.
Грудь свободно дышит.
На зарядку встали все!
Раз, два,
Физкульт-ура!

Подавай любое дело,
Одолеем дело смело,
Стать умелыми, сильными,
ловкими каждый рад!
Припев.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт — помощник!
Спорт — здоровье!
Спорт — игра!

Ведущий:
Наши уроки закончились, а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год.
Категория: 1 сентября | Просмотров: 1338 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz