Главная » 2014 » Декабрь » 15 » Сценарий выпускного в училище 2015
18:36 Сценарий выпускного в училище 2015 |
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с ними,
Детей из-под крылышка в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше их, кажется, не отыскать.
Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!
(Под музыку «По небу летят облака» дети поочередно вбегают в зал с шарами, танцуют)
Ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок: С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает браг. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
3.Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
4.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
5.Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
7.Накрывали стол к обеду
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда,
Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда…
10. Обещаем, что со школы
К вам не раз сюда придем!!!
Мы про наш любимый садик
Песню весело споем.
Песня «Приглашаем в наш садик» сл. и муз. И.Якушиной
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир - страна знаний.
Ведущий 2. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть. А в море - сказочные волны... И острова загадок полны. Мы с нами всех гостей зовем. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Входит воспитатель Капитан.
Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу.
Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала. Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,
С тем островом, что нас добром встречал.
Что нас взрастил, и долго будет сниться
Счастливый наш детсадовский причал.
2. Ждет нас жизнь новая, школьная
И даже немного прикольная… Говорят, что самое непредсказуемое происходит на переменках…
Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!
Танец «Перемена»
Ребенок: Наш кораблик уплывает.
Но никто не провожает…
Воспитатель: Как это не провожают?
Провожают малыши. Посмотрите, вот они! Под муз. Из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы.
Малыши:
1.Вас сегодня поздравляем
И конечно, от души
Всем успехов мы желаем,
Вы теперь не малыши! Выросли, большими стали
Школьники, ученики.
А недавно вы играли
С нами в мячик и снежки. Говорим вам: «До свиданья,
Приходите в гости к нам!»
Мы сегодня на прощанье
Этот танец дарим вам!
Танец «Карапузы» Ж.Колмагоровой (дети уходят)
Капитан: Ну, а теперь - полный вперед к Школьным островам! Фонограмма шума моря.
Капитан: Песню, за-пе-вай!
Песня «Отличное настроение» сл.и муз.Л.Старченко
Капитан: Вижу какой-то остров.
Воспитатель: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки: Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш) Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник) Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу:
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
Часы - очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка... Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята!
Ведущий: Но, ребята, «Делу - время, потехе - час»! Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках. Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье будет есть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу! Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает. Инсценировка стихотворения - Художник.
Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко...
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!
Мальчик: Но с этим рисунком
Я к папе пошел,
И папа сказал мне...
Папа: Отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка...
Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил –
Зевнул и сказал...
Брат: Неплохой крокодил!
Воспитатель (в микрофон): Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.)
Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль) Вижу впереди остров Игрушек!
Ребенок:
1.Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд.
Хоть прощаться с ними жалко,
Отдаем их в детский сад.
Вы игрушки не скучайте, и добром нас вспоминайте! Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.
Танец с игрушками (в исполнении девочек)
Песня «Про собаку и бегемота» сл. и муз И.Понамаревой
Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! (фонограмма моря)
Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду!
Ребенок: Есть, подкрепить команду!
Танец поварят
Капитан (глядит в подзорную трубу).
Наш веселый пароход снова движется вперед
Остров вижу я опять, но какой он — не понять:
Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный
( Под песню считалачка Боба» (из репертуара - Волшебного микрофона») в зал входит танцевальной - походкой» Ученый Боб).
Боб: Зовут меня Ученый Боб,
И я в науках знаю толк!
Кто на остров попадает —
Со мной в «грамоту » играет!
Вы откуда, ребятишки,
Озорные шалунишки?
Ребенок: Мы плывем по волнам
По дошкольным островам.
С детством мы прощаемся —
В школу отправляемся!
Боб: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть:
Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают: -Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!». Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок! •
(Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.)
Боб. Молодцы: За «звонок ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.)
Чтобы в школу отправляться —
Надо в цифрах разбираться!
Будем весело играть и команды выполнять!
Цифры вы запоминайте
И скорей в кружки вставайте.
ИГРА «Соберись в кружок»
Боб. А сейчас я вас проверю, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать! (Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово «Родина». Вторая - «дружба»).
Ребенок.
Посмотрите, слово «Родина»!
Нет прекраснее на свете.
В нем друзья, мама и школа,
Знают все про это дети.
Песня «Моя Россия» сл. и муз. Г.Струве
Боб. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и считать вы умеете, и песни о родине поете.
Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.
Я желаю вам друзья,
Всем «Ни пуха, ни пера!»
До свиданья (уходит)
Капитан Что ж, и нам пора прощаться.
С твердой сушей расставаться! (шум моря)
(глядит в подзорную трубу).
Вижу чудо-островок
Там, где лето круглый год.
Остров весь в ярких красках,
Догадались? Остров Сказки!
(Под музыку появляется Жар-птица)
Птица Удачи.
Здравствуйте, мои друзья! Меня узнали – птица Удачи я!
В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими и повзрослели,
Плывет ваш кораблик к другим берегам.
Я буду и в школу к вам прилетать,
Ну а сейчас, предлагаю поиграть.
В школе вам надо будет много трудиться,
Чтобы отлично и хорошо учиться.
Хотите узнать, какие оценки вы будете получать?
Игра «Хорошие оценки»
Птица Удачи. Вы ловко справились с задачей, так пусть во всем вам сопутствует удача! Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! (улетает)
(раздается тревожная музыка, в зал входит Бармалей – шляпа, усы, сабля за широким поясом)
Бармалей. Ха-ха-ха! Не ждали? Я вам другую оценку дам, вот какую! (достает двойку, показывает)
Сверху-словно запятая, хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев, а ее лентяи – нет!
Воспитатель. Что же это за оценка? (дети отвечают)
Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать!
Бармалей. Еще чего! Берите, что дают! (пытается вручить детям)
Воспитатель. А вы, простите кто?
Бармалей. Я – беспощадный злой Бармалей. Мне не надо не мармелада, шоколада, а только маленьких детей.
Воспитатель. Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие, в школу собираются.
Бармалей.
Вот в школе и пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими Бармалейчиками, как я!
Воспитатель. Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? А ты, Бармалей, в детстве в Школу ходил?
Бармалей Да никуда я не ходил! А про школу я вообще ничего не знаю!
Воспитатель. К школе надо еще подготовиться. Вот наши дети хорошо подготовились: знают буквы, умеют считать, внимательные на занятиях.
Бармалей. Но это мы еще проверим, какие вы внимательные. Знаю я одну игру. Если вы со мной согласны, то кричите: «И я тоже!» По утрам я делаю зарядку! Чищу зубы и умываюсь! Потом зубной щеткой чищу ботинки. По дороге в садик стреляю из рогатки по воробьям. Я дружу с ребятами в группе. Каждый день с кем-нибудь дерусь. На занятиях всегда поднимаю руку. За обедом прошу добавки. Во время тихого часа щекочу пятки соседу. Вечером не хочу уходить из детского сада. Каждый вечер сижу дома у компьютера. Во сне вижу любимый детский сад, воспитателей и своих друзей.
Бармалей. Вижу, что не хотите вы учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы мне. Успехов вам в учебе, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания (уходит)
(шум моря)
Капитан. Внимание, внимание! Вижу на горизонте родной причал.
До свиданья, острова, мы с вами прощаемся
И в любимый детский сад снова возвращаемся.
Ребенок.
Мы выросли большими, уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс.
Исполняется «Прощальный вальс» (на усмотрение муз.руководителя)
(после вальса дети становятся полукругом)
Ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Ребенок.
Так пусть же вам ярче светит солнце
От всех ребят. И рядом, и вдали!
Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…
(хором)
Шлем свой поклон от неба до земли!
(кланяются)
Песня «Прощай, наш детский садик» сл. и муз. С.Насауленко
Воспитатель. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названиям «Школа». И предоставляю слово взрослым.
Выступление заведующей детсадом.
Вручение цветов и ответное слово родителям.
Игра «Обязанности в семье»
Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.
1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?
2 Кто будет с вечера заводить будильник?
3 Кто будет первым по утрам вставать?
4 Кто будет первым завтраки съедать?
5 Кому ж придется портфель собирать?
6 Кто будет букварь ежедневно читать?
7 Кто будет плакать, оставшись без сил?
8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9 Кто на собрания будет ходить?
10 Кому первоклассника в школу водить?
|
Категория: Последнего звонка |
Просмотров: 437
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|