Главная » 2013 » Февраль » 8 » Сценки к 8 марта для дошкольников 2013
08:40 Сценки к 8 марта для дошкольников 2013 |
Действующие лица: Взрослые: Ведущий Кукла Катя Котик Лисичка. Дети под музыку входят в зал.
Ведущий. Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем, Здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем!
Исполняется песня «Маму поздравляют малыши», слова Л. Мироновой,музыка Т. Попатенко. 1-й ребенок. Маму очень я люблю, Ей привет горячий шлю! Но не только ей одной, А и бабушке родной! 2-й ребенок. Помогаю маме я, Каждый день работаю, Убираю со стола, Мою пол с охотою! 3-й ребенок. Мама, так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье «Мама»!
Звучит музыка, в зал входит кукла Катя, поет песенку на музыку М.Красева.
Катя. Я веселая игрушка, Кукла Катя, хохотушка, С вами я хочу играть, С вами я хочу плясать! Звонко хлопну я в ладошки, Будут топать мои ножки. Вот как весело играть, Вот как весело плясать! Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые, нарядные! Хотите со мной поплясать? Тогда выходите скорее!
Исполняется пляска на музыку Т. Вилькорейской «Помирились».
Катя. Вот ребятки-малыши Поплясали от души! Но устали мои ножки, Надо отдохнуть немножко. Ведущий. Посиди, кукла Катя, отдохни! А мы с ребятками тебе песенку споем!
Исполняется песня «Баю-баю», слова М. Чарной, музыка М. Красева.
Ведущий. Вот и уснула кукла Катя. Пусть немного отдохнет… Ой, что это за музыка? Кажется, к нам сюда еще кто-то спешит!
Под музыку в зал входит Котик, останавливается около ребят и поетпесенку на слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.
Котик. Я Котик, хвост пушистый. Мяу! Мяу! Умею бегать быстро. Мяу! Мяу! Люблю дремать на крыше. Мяу! Мяу! Меня боятся мыши. Мяу! Мяу! Здравствуйте, ребятишки! Ведущий. Котик, а почему ты невеселый? Ведь сегодня праздник! Котик. Я грустный, потому что Падал снег на порог, И я испек себе пирог. А пока лепил и пек, Ручейком пирог утек! Снег растаял, стал водой. Что же делать? Ой-ей-ей! Ведущий. Ребятки, надо помочь Котику, правда? Но как? Давайте куклу Катюразбудим, может, она нам подскажет, как помочь Котику!
Дети хлопают в ладошки, кукла Катя просыпается, потягивается.
Катя. Ах, как сладко я заснула И немного отдохнула! (Замечает Котика). Здравствуй, Котик! Что ты такой грустный? Котик. Кукла Катя, помоги! Научи печь пироги! Катя. Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споем песенку, а тыслушай и запоминай!
Исполняется песня «Пирожки», слова Н. Кукловской, музыка А.Филиппенко.
Ведущий. Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий разпироги себе пеки не из снега, из муки! Котик. Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает)и петь вашу песенку! А сейчас я вас, ребятки, Приглашаю поиграть! Буду котиком я ловким, Буду мышек догонять!
Проводится игра «Кошки-мышки.
Котик. Очень весело играли, Свою ловкость показали! К нам сейчас придет Лисица, Моя рыжая сестрица.
Звучит музыка, в зал вбегает Лиса.
Лиса. Я красавица Лисица! Петь, плясать я мастерица. Звонкий смех ваш услыхала, К вам на праздник прибежала! Здравствуйте! Вы тут пели и играли, Но давно не танцевали! Выходите в круг скорей Да танцуйте веселей!
Исполняется песня-пляска «Покружись-поклонись!», слова Ю. Энтина, эстонскаянародная мелодия в обработке.
Лиса. Я, ребятки, знаю: где-то здесь находятся конфеты! Надо нам скорее встать, Не лениться, не зевать, Очень вкусные конфеты Поскорее отыскать!
Звучит музыка, дети и взрослые ищут конфеты. Детям предлагается посмотретьи на окне, и за цветами, и т. п. Затем внимание детей обращается на стульчики,накоторых находятся конфеты, незаметно положенные туда взрослыми. Все приглашаютсявгруппу пить чай.
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 2184
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Февраль 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|