Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Смешные сценарии на последний звонок 2014
07:04 Смешные сценарии на последний звонок 2014 |
Действующие лица:
Ведущие (4) Деревенская Девушка Ученики(4) Муж Ученицы (2) Жена Хулиганы (2) Девицы (2) Учителя (4) Жеглов Директор Шарапов Врач Прокурор Ангелочки (4) Сторож Джентльмены (4)
Переделки песен: 1. «Пустой бамбук» (А. Буйнов) 2. «Часть Вселенной» (Рондо) 3. «Постой, паровоз» 4. «Девушки из высшего общества» (В. Меладзе) 5. «Ясный мой свет» (Т. Буланова) 6. «Школьные годы чудесные» 7. «Хочешь, но молчишь» (Академия) 8. «Что такое осень» (Ю. Шевчук) 9. «Рэп» (Кулио) 10. «Дорогая ты моя трубадурочка» (из м/ф «Бременские музыканты») 11. «Живет моя отрада» 12. «Макарена» (С. Минаев) 13. «Зайка моя» (Ф. Киркоров) 14. «Очи черные» 15. «Осень» (Лицей)
Все выпускники выстраиваются на сцене полукругом. На перед нем плане 4 ведущих. Музыка. «Последний герой» (Би-2).
Ведущий 1: Внимание, внимание!
Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире...
Ведущий 3: Заключительная передача...
Ведущий 4: Экстремального шоу...
Все: Последний плэйбой!
Ведущий 1: Их было 56...
Ведущий 2: Самых сильных, смелых выносливых...
Ведущий 3: 10 лет назад их забросили на необитаемый ост ров в океане знаний...
Ведущий 4:10 лет они мужественно боролись...
Ведущий 1: С голодом и сном...
Ведущий 2: Со страхами и с комплексами...
Ведущий 3: С собственной ленью!
Ведущий 4: Опасности подстерегали их на каждом шагу!
Ведущий 1: Их можно было завалить на экзаменах...
Ведущий 2: Зарезать на зачетах...
Ведущий 3: Заразить на уроках!
Ведущий 4: Но они ценой нечеловеческих усилий превоз¬могли все!
Ведущий 1: И вот сегодня они вспоминают...
Все: Как это начиналось!
Ведущий 2: Хроника 11-летней давности.
Ведущий 3: Сентябрь 1994 года. На передний план выходят «первоклассники» (2 девочки и 2 маль¬чика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.
Ученик 1: Вот мы и в школе!
Ученица 1: Ой, мне страшно!
Ученик 2: Не бойся, это мирные аборигены!
Ученица 1: Здесь два племени. Одно мы должны покорить {показывает на Учителя), а в другом - раствориться (показы¬вает на хулигана).
Хулиган: Эй, малые, дайте закурить!
Ученик 1: Ой, мы только в детском садике курили!
Хулиган: А потом?
Ученица 1: А потом пошли в первый класс и бросили!
Хулиган: Что вы говорите? А вот мы уже и пьем! Могу дать отхлебнуть лимонадика!
Ученик 2: Ой, ну что вы, мы не пьем без закуски!
Хулиган: Да закуски здесь навалом. Вот, пожалуйста, плоды наук!
Сзади поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка, арбуз), на которых написаны названия предметов: «хи¬мия», «физика», «математика», «пение». Ученики берут плоды, пробуют.
Ученица 2 (кусает плод «химия»): Фу, какое горькое!
Ученик 1 (кусает плод «физика»): А это не прожуешь!
Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще пе¬реварить невозможно!
Ученица 2: А что это наш Иванов там уплетает?
Хулиган (показывает плод с надписью «пение»): А это самое усвояемое и диетическое - навались! Все с криками бросаются на «Пение».
Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры!
Ученица 1: На вас же вся страна смотрит!
Ученик 2: Ага, вон папарацци!
Все: Где?
Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время что-то говорит!
Ученик 1: Это же наша первая учительница - Лариса Ива¬новна!
Учитель: Сидоров, я уже 10 минут спрашиваю, сколько бу¬дет дважды два?
Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает!
Ученица 1: Не признавайся!
Ученица 2: Не выдавай!
Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь?
Ученик 1: Он стойко держался все 11 лет...
Ученица 1: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не уда¬лось никому!
Учитель: Так дети, почитали, теперь можно пописать!
Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать!
Учитель: Почитали, теперь можно...
Все: Погулять!
Учитель: Ой, Сидоров, все бы тебе гулять! В 11 классе на¬гуляешься!
Ученица 2: Я устала, мне надоело!
Ученица 1: Мы хотим к маме!
Ученик 1: Надо терпеть, зато потом всем дадут приз! (По¬казывает аттестат.)
Все: Большой?
Ученик 1 (смотрит на аттестат): Большой!
Все: Вкусный?
Ученик 2 (пробует аттестат на зуб): Вроде ничего! Музыка. Песня «Пустой бамбук» (А. Буйное). На сцене появляется Директор.
Директор (поет): Напрягает районо, Нету премии давно, Напрягает исполком, И правительство бюджет не принимает, Напрягает!
Напрягают коммунисты, панки и милитаристы, Напрягает президент, И в Европу почему-то не пускают, Напрягают!
Напрягают хулиганы.и в столовке тараканы, Напрягает гепатит, И санстанция мне штрафом угрожает, Напрягает!
Напрягают папы, мамы, Углубленные программы, И одиннадцатый «А» - Абсолютно ничего не понимает – Напрягает!
А я устал, я не шучу, Я картошку копать хочу, Я аттестаты всем вручу И на дачу я укачу!
Все (поют): Я аттестат свой получу И на дачу я укачу!
Ведущий 1: Самый ответственный момент в жизни шко¬лы - это, конечно же, приезд комиссии.
Ведущий 2: Кажется, к нам опять кто-то с неба свалился! На сцену выходит 4 учителя.
Директор: Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет комиссия.
Все: Из районо?
Директор: Да нет, выше!
Все: Из ГОРОНО?
Директор: Еще выше!
Все: Неужели из министерства?
Директор: Еще выше! Значит, так, все вымыть, каждому ученику дать по книжке. И чтобы все у меня на переменах чи¬тали, читали! И смотрите, школу не опозорьте. Комиссия будет из самых высоких сфер! (Показывает на небо.) Музыка. Песня « Часть Вселенной» (Рондо). На сцену выбегают 4 ангелочка, поют.
Ангелочки вместе (поют): Тысячу лет, до последнего дня, Школа стоит неизменно, Так же, как Солнце, Луна и Земля, Школа является частью Вселенной. (2 раза)
Ангелочек 1: Ну, вот мы и прибыли на объект.
Ангелочек 2: Да, местечко здесь казенное!
Ангелочек 3: Сразу видно, что настоящая ревизия тут не проводилась со дня сотворения школы.
Ангелочек 4: Ладно, с чего начнем?
Ангелочек 1: Да с учащихся, конечно. Давайте поймаем ка¬кого-нибудь ученика и замеряем его моральные качества. На сцену выбегает двоечник с блаженной улыбочкой на лице.
Ангелочек 2: Стоять! Так, записывайте! (Измеряет швейным сантиметром лоб ученика.) Любознательность?
Все: Сто процентов!
Ангелочек 3: Скромность? (Измеряет грудь, которую дво¬ечник гордо выпячивает.)
Все: Сто процентов!
Ангелочек 4: Трудолюбие?.(Измеряет бедра.)
Все: Сто процентов!
Ангелочек 1: Какие высокие показатели! Ну, а недостатки у него какие-нибудь есть?
Двоечник: Да покуриваю я маленько... (Изображает сму¬щение.)
Ангелочек 2: Ах ты, шалунишка! (Щекочет его по живо¬тику.)
Ангелочек 3: Отпустите ребенка! Тут работы еще - пахать и пахать!
Ангелочек 4: Самим нам не справиться. Надо привлекать на помощь специалистов.
Ангелочек 1: Правильно! Воспитательную работу пусть проверят джентльмены! Ангелочки отходят в сторону. На сцене появляются 4 Джент¬льмена в белых шарфиках.
Джентльмен 1: Итак, джентльмены. Начинаем нашу реви¬зию. Как вы думаете, сколько в этой школе джентльменов?
Джентльмен 2: А мы сейчас вот такое объявление повесим и все узнаем! Третий «джентльмен» поворачивается к залу спиной, ему на спину прикалывают табличку «Набор в школу джентльменов». Рядом с джентльменами появляются два Хулигана.
Джентльмен 4: О! Сколько народу набежало! Так, запись в порядке очереди! Подходи по одному.
Хулиган 1: Меня, меня первого запишите!
Джентльмен 1: А какой ты благородный поступок совершил?
Хулиган 1: А я однажды! На контрольной по химии! Усту¬пил свое место учительнице, а сам пошел - в метель и пургу, на двадцатиградусный мороз!
Джентльмен 2: Молодец! Ты настоящий джентльмен! (Ве¬шает ему на шею свой шарфик.) Ну, а ты чем отличился? (Об¬ращается к другому хулигану.)
Хулиган 2: А я забрал у двух первоклассниц целую пачку сигарет «Мальборо». Представляете, такие маленькие, слабень¬кие девочки - и целая пачка этой заморской отравы! И я решил: лучше я сам, в одиночку выкурю эту заразу, но спасу детей от табачно-никотиновой зависимости!
Джентльмен 3: Вот это поступок! Ты настоящий джентль¬мен! (Вешает ему на шею свой шарфик.) На сцену выскакивает Деревенская Девушка (играет мальчик) огромного роста в деревенском одеянии.
Девушка: А где у вас тут в джентльмены записывают?
Джентльмены: А мы девушек не берем!
Девушка: А я особенная девушка! Я занимаюсь каратэ, ушу, дзюдо, кикбоксингом, бодибилдингом, шейпингом, рэкетом, а еще я боевой макияж умею делать! Музыка. Девушка танцует неуклюжий танец с элементами боевых искусств.
Джентльмен 3: Молодец! Мы тебя почетным джентльме¬ном России назначим! Вот тебе от нас букет! (Вручает горшок с кактусом.) Джентльмены и Хулиганы уходят. Ангелочки на правом краю сцены продолжают диалог.
Ангелочек 1: Так, ясно, с воспитательной работой здесь все о,кей.
Ангелочек 2: А вот как питательная работа здесь налажена?
Ангелочек 3: Да, чем тут детей кормят?
Ангелочек 4: Правильно! Пора пищеблок проверять! На сцену выносят два стула, рядом с ними становятся Муж и Жена.
Муж: Ах, какой же я был болван, что послушался тебя и согла¬сился приватизировать эту затрапезную школьную столовку!
Жена: Нет уж, теперь это не столовка, а кафе с уютным и теплым названием - «Котлетка».
Муж: Да кому нужны сейчас твои котлетки? Сейчас на¬питки нужны прохладительно-горячительные: водка, пиво, «Спрайт»...
Жена: Ладно, нечего умничать. Не видишь, клиенты пришли. Иди, обслуживай! На стулья усаживаются две развязные Девицы с сигаретами.
Муж: Девочки, вы из какого класса? Мы на уроках не об¬служиваем!
Девица 1: А мы не ученицы, мы модели первого класса!
Муж: А вы модели чего?
Девица 1: Ну, я, например, модель самолета, а она - модель комбайна «Бизон».
Муж: Так, девчонки, может, вам керосинчику? У нас све¬женький, только завезли!
Девица 2: Сами свой керосин нюхайте, мы еще не так низ¬ко пали. Значит, так, принесите нам две бутылки «КАки-колы» и полкотлетки.
Девица 1: И пачку «Мальборо» не забудьте! Участники сценки удаляются за кулисы. Ангелочки продолжа¬ют диалог с правой стороны сцены.
Ангелочек 1: Какой ужас! Не ученики, а просто мафия ка¬кая-то!
Ангелочек 2: Да, обстановочка туг криминогенная!
Ангелочек 3: Нужно вызвать Жеглова и Шарапова.
Ангелочек 4: Пусть разберутся с местными бандформиро¬ваниями. Ангелочки остаются на своих местах. А на передний план вы¬двигаются Жеглов и Шарапов.
Жеглов: Ну, Шарапов, что скажешь об уровне преступности в этой школе?
Шарапов: Да какая там преступность? Дети как дети: книж¬ки читают, зелень любят...
Жеглов: А я вот считаю, что в школе действует крупная, хорошо организованная группировка под названием «ЛОХ»!
Шарапов: Но как ты об этом узнал?
Жеглов: Посуди сам: в младших классах - игра в «дочки-матери» на деньги, в средних - разборки с учителями и вымо¬гательство пятерок, а в старших - уже настоящий терроризм против школы!
Шарапов: И правда, громят парты, двери, последний унитаз, и то всмятку расколошматили!
Жеглов: А главное - везде: на партах, на стенах, на книж¬ках - везде эта пресловутая надпись - «ЛОХ»!
Шарапов: Так что же будем делать?
Жеглов: Будем засылать в школу прокурора! Чтобы у каж¬дого ученика был свой, личный прокурор! Музыка. Песня «Постой, паровоз». Жеглов с Шараповым уходят. На сцене появляются Прокурор и два Ученика.
Все: Не жди меня, мама, сегодня обедать, Меня посадили под запор! Учитель любимый приходит проведать, (2 раза) И охраняет личный прокурор. (2 раза)
Прокурор: Так, Иванов, отвечай, что было задано на дом по физике?
Ученик 1: Я буду отвечать только в присутствии своего ад¬воката!
Прокурор: Вот демократию развели, уже и спросить ученика ни о чем нельзя! (Обращается к другому ученику). Петров! А ты опять использовал оружие, чтобы ездить в трамвае бесплатно? (Показывает детский пистолет.)
Ученик 2: Ну конечно, ведь я же заяц в законе!
Прокурор: Ничего, приговорим тебя к углубленному изуче¬нию физики и химии годика на три, погрызешь ты у нас науку вместо морковки, тогда и посмотрим, заяц ты или кролик недо¬ученный! Участники сценки уходят за кулисы. Ангелочки продолжают диалог с правого края сцены.
Ангелочек 1: Да, есть, есть в этой школе отдельные крими¬нальные элементы.
Ангелочек 2: Но их мало!
Ангелочек 3: Основная масса - любознательная, трудолю¬бивая.
Ангелочек 4: Тянется к учебе! Музыка. Песня «Девушки из высшего общества» (В. Меладзе). На сцене появляются 5-6 девочек, поют.
Девочки: Я натура утонченная, Может, стану я женою президента! И программа углубленная Мне нужна сейчас почти по всем предметам! Женихи нужны нам элитные, Деловые и знаменитые. И для них мы учим грамматику, Высшую зубрим матема-тику! А-а-а, а-а-а! Девочки уходят со сцены. Ангелочки продолжают диалог.
Ангелочек 1: И правда, дети здесь сознательные, учиться хотят!
Ангелочек 2: Осталось самое главное - проверить уроки.
Ангелочек 3: Предлагаю пойти на урок русского языка и ма¬тематики...
Ангелочек 4: Там все сразу узнаем. Музыка. Песня «Ясный мой свет» (Т. Буланова). На передний край сцены выходит группа мальчиков. В стороне от них— Учитель. Поют, инсценируя песню.
Учитель: Что ты сидишь, низко голову склоня? Как же утомил ты меня!
|
Категория: Последнего звонка |
Просмотров: 628
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|