Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Визитка на 8 марта 2015
11:01 Визитка на 8 марта 2015 |
Звучит фонограмма песни «Весенняя капель», муз. и сл. Л. Козловой (с одноимённого диска). С подарками для мам и бабушек дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Смотрите, мамы, и слушайте:
Вас поздравляют дети!
1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
2-й ребёнок: Ведь он посвящён самым милым и нежным,
Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!
Сердечный привет группа «Солнышко» шлёт,
Весеннюю песенку вам пропоёт!
Дети исполняют песню «Весенние веснушки», муз. Е. Беловой, сл. Е. Шкловского.
Ведущая: Поздравляем от души
Бабушек и мамочку.
И сегодня дарим вам
Маленькую сказочку.
Инсценировка «Поздравим маму!».
Выходят звери: Медведь, Волк, Лиса, Мышка, Заяц.
Ведущая: В лесу на опушке
Собрались зверушки.
И начали думать-гадать,
Чем же им мам поздравлять?
Медведь: Я летом с кусточка
Малины натряс.
И мамочке милой
На праздник припас.
(Берёт в руки корзинку с малиной.)
Волк: Тебе, моя мама, подарок от сына
Из теста слепил, а не из пластилина.
Барана живого в лесу у нас нет.
Подам я такого тебе на обед!
(Берёт в руки барашка.)
Лиса: Я зеркальце в роще под ёлкой нашла.
В него любовалась я, сколько могла!
Но лучше отдам его маме-красавице,
Пусть смотрит в него и сама себе нравится!
(Берёт в руки зеркальце.)
Мышка: А я колосок у нас в поле нашла.
Для мамочки-мышки его припасла!
(Берёт колосок.)
Заяц: Кочашек капусты я вырастил сам.
Пусть мама хрустит, я его ей отдам!
(Берёт кочан капусты.)
Звери (вместе): Бабушек, сестёр и мам
Поздравляем с Женским Днём!
И свои подарки вам
От души преподнесём!
В аудиозаписи звучит «Песенка Мамонтёнка» из м/ф. Все дети подходят к своим мамам и бабушкам, дарят им подарки и рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Но чем же ещё нам порадовать мам?
Наверное, лучше не ссориться вам,
Не надо бы драться, не надо шалить,
А лучше – весенний концерт подарить!
Дети исполняют танец «Хлопайте в ладоши», муз. и сл. Е. Зарицкой (с одноимённого диска);описание движений А.И. Бурениной (в журнале «Весенняя палитра»: Дайджест. Вып. 3, стр. 41).
Ведущая: Весенний концерт продолжаем,
Стихи о весне прочитаем.
Дети читают стихи, посвящённые весне.
3-й ребёнок: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник –
Мамин праздник наступил.
4-й ребёнок: «Весна». Г. Ладонщиков.
Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце, землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
5-й ребёнок: «Весенняя песенка». С. Маршак.
Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле.
На озёрах треснул лёд, будто раскололи.
Облака бегут быстрей, небо стало выше.
Зачирикал воробей, веселей на крыше.
Всё чернее с каждым днём стёжки и дорожки,
И на вербах серебром светятся серёжки.
6-й ребёнок: И. Никитин.
Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнёзд понавьют – посмотри!
Что за звуки, за песни польются,
День-деньской от зари до зари!
Ведущая: А теперь желаю знать:
Вы хотите поиграть? (Ответы детей.)
В хоровод тогда вставайте
И веселье затевайте.
2–3 раза проводится музыкальная игра «Последняя снежинка», авт. О. В. Кулакова. По окончании дети садятся на свои места.
Ведущая: Рады все, что на пороге
Долгожданная весна!
И на праздник вам цветочки
Я в подарок принесла!
Соберите их в букеты.
Кто проворней будет в этом?
Под музыку 2 – 3 раза проводится игра «Собери букет».
2-м участникам даётся задание собрать букет тюльпанов одного цвета. Тот, кто быстрее справится с заданием, считается победителем.
Ведущая: Весна – самое подходящее время для генеральной уборки.
Букеты быстро собирали,
А вот полы не подметали!
Проводится игра «Замети шарик в ворота».
На расстоянии 4–6 м от центральной стены ставят дуги (ворота). Вызывается двое детей или внучка и бабушка, сын и мама и т. д. Они берут в руки по одному воздушному шарику и по метёлке и встают перед гостями, напротив своих ворот. По команде играющие кладут на пол шарик и «заметают» в свои ворота. Выигрывает тот, чей шарик попадёт в ворота первым.
Ведущая: От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме!
Дети читают стихи, посвящённые мамам.
7-й ребёнок: «Мамин день». К. Чолиев.
Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы светятся цветы. Так люблю я маму – слов не нахожу! Нежно поцелую, в кресло усажу. Чашечку помою, чаю ей налью, Плечи ей укрою, песенку спою! Пусть не знает мама горя и забот!
Пусть 8 Марта длится целый год!
8-й ребёнок: «Если бы я был девчонкой». Э. Успенский.
Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»
9-й ребёнок: «Праздник мам». В. Берестов.
Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем. Их не узнать! Вот это да! –
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда, Всегда такими будем!
10-й ребёнок: «Буду мамой». Е. Шаламонова. Обязательно буду я мамой.
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Надо выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ей царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть!
Почитать дочке вечером сказку,
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках
Терпеливой и доброю быть.
Неужели всё это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
11-й ребёнок: «Посидим в тишине». Е. Благинина. Мама спит, она устала… Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу, а уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке луч крадётся золотой.
И сказала я лучу: - Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела, я б могла похохотать… Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.
- Ничего, - сказал он будто, - посидим и в тишине!..
12-й ребёнок: «Мамочке». Н. Майданик. В День восьмого марта мамочке любимой Подарю я солнца лучик златогривый! Пусть коснется лучик маминой головки, Поцелует в щечку нежно и неловко! Через тучки прямо лучик мой игривый Обогреет маму золотистой гривой, Глазки защекочет, весело играясь, И проснется мама, солнцу улыбаясь!
Ведущая: Дальше песня по программе
Мы её подарим маме!
Дети исполняют песню «Солнечная капель», муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой).
Ведущая: Дорогие мамы, мы вас очень любим!
Подрастём немножко, помогать вам будем!
Посмотрите, как…
В аудиозаписи звучит пьеса «Турецкий базар» с диска № 1 Т. Суворовой. Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Стирка» (№ 2).
Ведущая: Делу время – потехе час.
Займёмся стиркой мы сейчас!
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовём скорее мам.
Под музыку проводится игра «Развесь платочки».
Приглашаются 4 мамы и 4 дочки (или сыночка). Участники делятся на 2 команды. В каждой команде 2 мамы и 2 ребёнка: мамы держат веревку, а дети стирают в общем тазике (по одному) платочки определенного цвета и вешают их на верёвку, прицепляя прищепками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.
Ведущая: А теперь скажите прямо:
Есть у вашей мамы – мама?
Сварит кто для вас компот,
Платье к празднику сошьёт,
Испечёт оладушки? Ну, конечно…
Дети: Бабушка!
Ведущая: Все огромное «Спасибо!»
Скажем бабушкам родным,
И сегодня, в день весенний,
Мы стихи им посвятим!
Дети читают стихи, посвящённые бабушкам.
13-й ребёнок: «Бабушка-забота». Е. Благинина.
Если внуки веселы, бабушка – подавно: Ишь щебечут, как щеглы, до чего же славно!
Если внуки есть хотят, бабушке – отрада: Пусть сидят, пусть едят, подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге: Ну, как дождь или град – ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, бабушка не дышит: Баю-баю-люли, тише, тише, тише!
Чистота, тишина, теплота, дремота…
Вот какая она – бабушка-забота!
Ну, а вы каковы? Как там с бабушкой вы?
14-й ребёнок: «Загадка». Е. Благинина.
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её.
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет
И водит её на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит?
(Сестрёнке – видать по всему.) Кто письма подробные пишет Солдату, отцу моему?
… Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
О ком сочинила стихи?
15-й ребёнок: «У бабушки». Л. Олифирова.
А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,
Полотенчики её чистые-пречистые.
Ягоды в её саду сладкие-пресладкие,
В огороде кабачки гладкие-прегладкие,
И ромашки под окном белые-пребелые,
А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.
Песни мне она поёт звонкие-презвонкие,
А блины она печёт тонкие-претонкие.
И варенье у неё вкусное-превкусное…
Ты, бабуленька моя, самая искусная!
16-й ребёнок: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Дети исполняют песню «Славная бабушка», муз. и сл. В. Шестаковой.
Ведущая: А кто на кухне бабушке поможет?
Компот и щи сварить кто сможет? (Ответы детей.)
Под музыку проводится игра «Свари суп (щи) или компот».
На середину зала выносят 2 хохломских столика. На каждый стол ставят кастрюлю и поднос с муляжами овощей и фруктов. В игре участвуют 2 ребёнка, которым повязывают фартучки и надевают поварские колпаки. По сигналу каждый ребёнок складывает в кастрюлю либо овощи, либо фрукты (в зависимости от задания). Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.
В игре могут участвовать одновременно сразу 4 ребёнка. Тогда на каждый стол ставят по 2 кастрюли, и за каждым столом играют сразу 2 ребёнка: один – «варит суп (щи)», а другой – «компот». Игра получается командной. Побеждает команда за тем столом, где дети первыми правильно справились с заданием.
Ведущая: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших теперь поздравляем!
Все они очень любят наряжаться. Сейчас посмотрим, как мальчики помогут им в этом. Проведём игру, которая называется «Повяжи девочкам платочки»!
Под музыку проводится игра «Повяжи девочкам платочки».
Участвует 2 мальчика. На середину зала выносят 4 стула (по 2 для каждого мальчика). Ассистировать им приглашают 4 девочек, которые садятся на стульчики. По сигналу мальчики надевают девочкам на голову платочки и завязывают их. Кто из игроков лучше и быстрее справится с заданием, тот объявляется победителем.
Ведущая: Теперь посмотрим, как девочки нарядятся без помощи мальчиков.
Под музыку проводится игра «Я самая красивая!» (к участию можно привлекать не только девочек, но и гостей праздника).
Для игры потребуется 2–3 стула, на которых лежат 2–3 длинные юбки, 2–3-е бус и 2–3 шляпы. Участники должны: подбежать каждый к своему стулу; надеть юбку, бусы и шляпу; сесть на стул и громко произнести: «Я самая красивая!».
Ведущая: Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек – игра!
Выходите-ка, ребята, вместе позабавимся,
Будем танцевать сегодня, как кому понравится!
Под музыку проводится игра «Найди и обними».
1-й вариант. Мамы и бабушки встают по кругу. Дети – врассыпную в центре круга. Играет музыка – дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения, мамы и бабушки хлопают в ладоши. С окончанием музыки дети присаживаются на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и... "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму (бабушку)?"
2-й вариант. Дети под музыку идут по кругу парами со своими мамами (бабушками). С окончанием музыки дети приседают, закрывают глаза, а мамы меняются местами. По сигналу Ведущей дети пытаются быстро найти и обнять свою маму.
Ведущая: Раз праздник – угощенье будет.
Посмотрим, кто его добудет.
Под музыку проводится аттракцион «Достань конфетку».
Конфета привязана к середине шнура. Двое детей с разных концов наматывают его каждый на свою палочку. Побеждает тот, кто первым доберётся до конфеты.
Ведущая: К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.
Мы рады были видеть вас! Довольны, думаем, и вы.
Ребята славно потрудились:
Играли, пели – не ленились!
Ну, а сюрприз сегодня, дети,
Находится в большой конфете!
Под музыку детям раздают сладости из бутафорской конфеты, и все идут в группу.
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 870
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|