Четверг, 09.05.2024, 18:37
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
День пожилого человека
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленицы
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2018
Новогодний 2018
Старый Новый год 2018
В летнем лагере
Поздравления
КВН
Корпоратив на Новый год
Новогодние утренники
Главная » 2014 » Декабрь » 15 » Сценарий на день медика 2015
18:36
Сценарий на день медика 2015
Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Мы, ученики 4 класса взяли в прошлом году календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй и не нашли там ДНЯ УЧЕНИКА Непорядок , есть День медика, шофера, шахтера, день милиции, день работников пищевой промышленности и т д , а 19 октября, например, страна отмечала День лицеиста И мы решили придумать этот столь важный день .В этом году мы отмечаем 2 годовщину этого дня. Вы не против Спасибо!

В день УЧЕНИКА мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость

Все: день УЧЕНИКА открыть.

Значимость, известность Дня ученика растет. Об этом знает не только школа. но и многие жители нашего села и не только ….

Видео поздравления

(директора

Кусаева

Декана спортфака (Разии Фазиевны

Дет сада, магазина, мед пункта, библиотеки котельной)

Учитель читает стихотворение, (загибая пальцы0

У меня есть детки:
Ксюша– раз Карина– два,
Амаль с Артуром три _четыре

Дана пять Диана шесть

Эдик семь , с Богданом – восемь

Максим и Костя -ровно десять и еще Алена плюс

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!

Фотомонтаж (ученики постепенно выходят и строятся)
Нет ни у кого Ни Даны, Дианы И Карины НИ АМАЛЯ НИ АРТУРА

А у нас имеются

Есть и Костя и Максим Есть Богдан и Эдик есть

А вот и Ксюша и Алена

В общем, полный четвертый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Учитель: Я очень рада, дети, видеть в полном составе. Давайте начнём наш праздник с улыбки. Подарите свои улыбки друг другу, ученикам, учителям.

Песня 1 «Улыбка».

– Разрешите представиться:

Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень, +++++++++костя
Но нет слова на свете волшебней его.++++++Карина
В нем, между прочим, две буквы всего.++++++Дана

– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!+++++++++++++ Богдан

– МЫ! (хором)
Это значит ты и я! +++++++++========максим

– МЫ! (хором)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Классная компания»

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ» КСЮША,Амаль Дана,Диана, Карина

УЧИТЕЛЬ

Мы очень рады, что вся школа поддержала наше начинание , и мы рады шагать с вами по жизни

ПЕСНЯ1 « ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

СЦЕНКА 1 « На уроках русс яз» Карина и группа =======

Сценка "На уроках русского языка"



Действующие лица: учитель и ученики класса



Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!



Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!



Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Мышкин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Мышкин: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

УЧИТЕЛЬ

.Мы, ученики 4 класса предлагаем всем свою дружбу Но этого ещё недостаточно, чтобы подружиться.

Однажды Ежик сказал Медвежонку:
-Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! - Медвежонок кивнул.
-Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
-Так не бывает, -сказал Медвежонок.
-Я тоже так думаю, -сказал Ежик.
-Но вот вдруг меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
-Пойду к тебе.
-Вот глупый! Меня же нет?
-Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
-И на реке нет.
-Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
-Нет,- сказал Ежик.- Меня ни капельки нет. Понимаешь?
-Что ты ко мне пристал?- рассердился Медвежонок,- Если тебя нет, то и меня нет.

Но чтобы быть настоящим другом надо соблюдать определенные законы

- Мы зачитаем вам эти законы, а вы повторяйте за нами .

КСЮША И КАРИНА

1. Доверяй друг другу.
2. Делись новостями, успехами или неудачами.
3. Умей хранить чужие тайны.
4. Радуйся вместе с другом его успехам.
5. Предлагай свою помощь, а не жди просьбы о помощи.
6. Старайся, чтобы другу было приятно в твоем обществе.
7. Не создавай неловких ситуаций.
8. Защищай друга, если кто-то говорит плохо в его отсутствие.
9. Не критикуй друга в присутствии других людей
10. Всегда выполняй свои обещания.

Учитель: Я, надеюсь, мы будем выполнять и соблюдать законы дружбы.

МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ МАТЕМ» Дана Максим

Сценка "На уроках математики"

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!



Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

ФОНОГРАМММА «БАРБАРИКИ»

3.Сценка «Помощник». Ксюша и Амаль

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)







Конкурсы

Праздник мы сейчас продолжим,

Чудо–игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать

А милицейский пистолет? (НЕТ)топать

Туда положим винегрет? (НЕТ) топать

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ) топать

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ) топать

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Отлично! Это было первое задание.

СЦЕНКА 5 «Школа моей мечты» КАРИНА и ГРУППА

Конкурсы

Доскажите имя литературного героя...

Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.

У отца был мальчик странный.

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку ….(Буратино)

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

Испекла бабуля деду –

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал.

На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, её вздыхатель,

Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки.

И живёт один чудак,

Всё он делает не так.

Неумейкой он слывёт.

Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия морская. (Матроскин)

ТАНЕЦ МОРЯЧОК

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Меня вы узнаёте?

Я – героиня книжки,

Со мной всегда семь гномов.

Вам, думаю, знакомых.

Ответьте-ка без спешки –

Зовусь я ….(Белоснежка).

СЦЕНКА 6 « ПУГОВИЦА» АМАЛЬ и КСЮША

Загадки про школьные предметы.

Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Веселятся Коля, Лена

Это значит ... (перемена)

Долгожданный дан звонок -

Это кончился ... (урок)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

МИНИ СЦЕНКА 7 «СЫН ПРИХОДИТ ДОМОЙ»

Игра "Доскажи словечко".

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

- Итак, затеем мы игру, -

промолвил ... кенгуру.

- Быстрей садитесь в круг",

пробормотал ... индюк.

- Нам вовсе не до игр, -

за всех ответил ... тигр.

- Да и какой в них толк? -

добавил серый ... волк.

- Уж лучше я уйду, -

воскликнул ... какаду.

- А я уж поскакал, -

протявкал трус ... шакал.

- Жаль, поиграть нам не пришлось, -

промычал печально ... лось.

Учитель:

А нам ,я думаю, пришлось сегодня и поиграть и отдохнуть Во всяком случае наш класс очень этого хотел

Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:

Мы, ученики БЕХТЕРЕВСКОЙ ШКОЛЫ клянемся: УЧИТЕЛЬ и Амаль
1. Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками,
2. Никогда не заканчивать четверть ... с плохими отметками,
3. Никогда не открывать учебники ... грязными руками,
4. Никогда не приглашать родителей на собрание ... за 5 минут до начала.
5. Никогда не показывать родителям дневник ... в праздники и каникулы.
6.

Клянемся, клянемся, клянемся!.

Учитель: К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем с днем УЧЕНИКА Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни!

Учителям – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!
Категория: Музыкальный | Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz